Стоит ли начинать бизнес в Москве с посуточной сдачи жилья

Стоит ли начинать бизнес в Москве с посуточной сдачи жилья
Фото: http://vashbiznesplan.ru
Отправляясь в путешествие или командировку, многие предпочитают гостиничным номерам более уютные квартиры, в которых можно чувствовать себя как дома во время поездки. Для арендаторов – это однозначно более выгодный вариант, чем услуги отелей такого же уровня. Поэтому все больше владельцев жилья хочет начать бизнес в этой нише.

Найти клиентов для сдачи жилья сейчас значительно проще, владельцы квартир могут разместить объявление на сайте https://www.triproom.ru/. Сервис действует совершенно бесплатно и помогает людям, которым нужно арендовать жилье посуточно и тем, кто предлагает эту услугу, найти друг друга.

Виды собственности на квартиру и варианты прибыли

Уровень доходности бизнеса по сдаче кварты в аренду посуточно напрямую зависит от происхождения квартиры:

Находится в собственности. Если у вас есть квартира, которая принадлежит вам, но не востребована, то это самый простой вариант начала ведения бизнеса. Если жилье в Москве и с хорошим ремонтом, сдавать его можно будет по 2500-3500 руб./ночь. При среднем заселении 20 ночей в месяц доход составит 50000-70000 руб. Но нужно учитывать, что часть этой суммы будет уходить на расходы по обслуживанию квартиры (уборку, мелкий ремонт, оплату коммунальных услуг).

Арендуется. Если снять квартиру на долгий срок, чтобы пересдавать ее посуточно, прибыль будет примерно вдвое меньше, так как к расходам прибавится оплата долгосрочной аренды.

Реклама на веке

Покупка. Приобретать жилье для посуточной сдачи – наименее выгодный вариант, так как срок его окупаемости может достигать 50 лет.

Формирование стоимости

На рентабельность сдачи квартиру в аренду посуточно напрямую зависит конкурентоспособная цена. При формировании стоимости стоит учитывать не только очевидные критерии (площадь и количество комнат, расположение, состояние), но и некоторые дополнительные критерии, которые важны для съемщиков:

• состояние подъезда;

• наличие охраны на территории;

• закрытое или охраняемое парковочное место;

• инфраструктура района.

Эти критерии определяют целевую аудиторию, для которой ваше предложение будет интересно. В зависимости от города, есть периоды повышенного спроса. В курортных городах и поселках цена зависит от сезонности и может отличаться в 3-4 раза. В крупных городах сезонность меньше выражена. Периодами повышенного спроса будут конец апреля-сентябрь, ноябрь-декабрь. Обычно это связано с частыми проведениями выставок, форумов, конференций, которые посещают многие приезжие.

На «Трипрум» вы сможете проводить собственный мониторинг цен на жилье посуточно в вашем городе и ставить актуальную.

Реклама на веке
«За Путина»: украинцы массово вписывают в бюллетени фамилию «своего» кандидата Россия и Украина остались без договора о дружбе