18+
  1. Строители отчитались об успехах в строительстве Крымского моста

Строители отчитались об успехах в строительстве Крымского моста

Строители отчитались об успехах в строительстве Крымского моста
Строители Крымского моста рассказали о достигнутых результатах за два года. В частности, было отмечено как важное достижение установка основных конструктивов автодорожной части моста: сваи, опор, пролетных строений.

«До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть», — сообщили в инфоцентре. Там уверяют, что объект будет сдан в срок.

Отмечается, что более чем на 50% выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части мостового перехода. Завершены работы по погружению 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В строительстве моста заняты 13 тысяч человек.

Ранее на этой неделе сообщалось, что на Крымском мосту началось сооружение морских пролетов под железную дорогу. Установка пролетов началась на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. В этом месте будет построен отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который будет соединен с аркой.

В январе было принято решение о полной электрифицикации железной дороги, которая будет проходить по Крымскому мосту. Предложение было закреплено в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя. Электрификация не приведет к удорожанию проекта и не повлияет на сроки окончания строительства моста, поскольку в опорах железнодорожной части заранее предусмотрели закладные детали под электрификацию.

Электрификации, как омтечалось, позволит отказаться от смены локомотива. В дальнейшем власти рассчитывают электрофицировать и железную дорогу из Керчи до Джанкоя.

Напомним, строительство Керченского моста началось два года назад. Необходимость в мостовом переходе возникла после того, как жители Крыма изъявили желание вернуться в состав РФ, а Киев в ответ на это решение закрыл свою территорию для российских поездов. Поскольку единственным способом добраться на полуостров оказалась паромная переправа.

Работы по строительству моста были начаты в начале 2016 года и должны завершиться в 2019 году. Протяженность нового моста должна составить 19 км, высота арки 227 м, а высота - 35 м. Место станет самым протяженным в РФ.

Инженеры при проектировании моста исходили из того, что его появление никак не должно сказаться на судоходстве.

Согласно ранее озвученным планам, автомобили должны начать курсировать по мосту уже в этом году, а поезда – в следующем.