Строители установили уже половину опор Крымского моста

В Крыму построили половину опор моста через Керченский пролив — 298 конструкций из 595. Большинство уже возведенных опор составили элементы, поддерживающие полосу сооружения для проезда машин, рассказал начальник управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков.

Всего в рамках проекта на железнодорожную часть моста отведено 307 опор. На автомобильную полосу приходится 288 таких объектов.

Кроме того, строители занимаются монтажом пролетов. Готовые опоры покрыты 70 полосами. На четырех участках автодорожной зоны моста будет размещена железобетонная плита для проезда машин. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20 процентов.

В начале апреля министр транспорта Максим Соколов доложил президенту России Владимиру Путину о том, что строительство Крымского моста ведется с опережением графика.

Реклама на веке

Также в начале прошлого месяца сообщалось о том, что строители Крымского моста приступили к бетонированию фарватерной опоры, задача которых держать над водой судоходные арки. Фундаментом каждой такой опоры выступает 95 свай, изготовленных из стальной трубы большого диаметра.

Одновременно с этим на керченском берегу началась надвижка пролетов на морские опоры. На специальном стенде строители производят укрупнительную сборку из заводских блоков, после чего пролеты один за другим надвигают над акваторией по скользящим направляющим.

В целом строителям предстоит возвести более 6 км пролетов над поверхностью моря. Данный процесс параллельно проходит на трех морских участках строительства.

Строительство моста, который соединит между собой Крым и материковую Россию, стратегически важно, поскольку даст возможность многократно увеличить грузовой и пассажирский обороты, а также сократит время путешествия. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для туристов.

Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вернулся в состав РФ. Строительство началось в феврале 2016 года. Завершить работы планируется к 2019 году. Данный мост станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Новый мост не повлияет на судоходство, поскольку его арка будет иметь ширину 227 метров и высоту 35 м. Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.

Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд. рублей.

Реклама на веке
Неймар предстанет перед судом по делу о мошенничестве‍ Украине и России грозят санкции за нарушение регламента «Евровидения»