Тейлор Свифт снялась в рекламе колы в компании кошек

Тейлор Свифт снялась в рекламе колы в компании кошек
Фото: http://govoru.com/
Популярная американская певица Тейлор Свифт снялась в рекламе диетической Coca-Cola вместе со своей собственной кошкой и множеством других милых котят.

Красотка Тейлор Свифт снялась в рекламе популярного напитка.

На современном рынке пластиковая тара все увереннее вытесняет стеклянную, и причины такой тенденции очевидны. Во-первых, пластик легче, во-вторых, он дешевле стекла и практически не травмоопасен. В России пластиковую тару выпускает ООО Паритекс - емкость от 0,5 до 127 литров позволяет удовлетворить потребности любого заказчика.

Сюжет ролика прост: Тейлор садится на диван, желая отдохнуть и утолить жажду. Она отпивает из пластиковой бутылки, и с каждым глотком количество пушистых очаровашек на столе перед ней увеличивается. В результате их становится так много, что Тейлор буквально тонет в котятах.

Реклама на веке

«Каким был бы мир на вкус, если бы он был диетической Колой?», — гласит слоган ролика.

Саундтреком звучит песня Свифт «Out of The Woods», которую она представила также пару дней назад. СМИ уже отмечают, что похоже, что Тейлор окончательно решила отойти от образа кантри-певицы.

Как призналась сама певица, в ролике отображен обычный ее день, и кошка Оливия, которая является домашним любимцем звезды. У Свифт есть еще одна кошка - Мередит, которая, судя даже по фотографиям в соцсети певицы, не проявляет особых актерских талантов и не любит ни сниматься в кино, ни фотографироваться.

Напомним, на днях кантри-поп певица, актриса и автор песен, которой в декабре исполнится двадцать пять лет, стала единственной представительницей прекрасного пола, дважды удостоившейся титула женщины года по версии журнала Billboard.

Популярность Свифт растет с каждым годом. В ее коллекции уже семь статуэток «Грэмми», а альбомы 2010 и 2012 года признаны платиновыми.

Белокурая красавица считается одной из наиболее влиятельных певиц своего поколения. За время своей карьеры она входила в «Горячую сотню» Billboard 60 раз. Это не удавалось ни одной певице с 2006 года, когда Тэйлор дебютировала.

Отметим, что не Колой единой зарабатывает Свифт себе на жизнь. Девушка продолжила сотрудничество с легендарной маркой Keds, выпускающей кеды. На этот раз она демонстрирует коллекцию сезона осень–зима 2014/2015. Идея кампании — «ода смелости». Весной певица сама поучаствовала в создании обуви и стала лицом весенне-летней рекламной компании. Кстати, сообщается, что и в этой рекламе засветилась ее кошка. Она стала лицом модели кедов Sneaky Cat.

Реклама на веке
Американец, который по ошибке просидел в тюрьме 29 лет, вышел на свободу Дэвид Бекхем снялся в ролике в поддержку борьбы с Эболой