Трамп переиграл сам себя: американские школы заполонила российская рыба

Трамп переиграл сам себя: американские школы заполонила российская рыба
Фото: https://joinfo.ua
Сообщается, что рыбаки с Аляски на протяжении долгих лет не могли достойно конкурировать с Россией, в том числе и на рынке минтая, который считается одним из наиболее прибыльных. Теперь же ситуация для них становится максимально проигрышной.

Проводя политику ограничений в отношении крупных импортеров продукции в США и возводя агрессивную международную риторику в класс новой американской национальной идеи глава Белого дома Дональд Трамп, скорее всего, и не подозревал, что в результате рискует переиграть сам себя и поставить американских производителей в крайне затруднительное положение. Теперь же американские СМИ бьют тревогу, отмечая, что из-за действий президента США местные производители рыбы активно теряют рынки, в том числе и внутренний.

Агрессивная торговая политика, которую ведет администрация американского президента Дональда Трампа, стала следствием того, что американские производители рыбы постепенно вытесняются с собственного рынка российскими конкурентами. С таким взволнованным выводом выступили накануне журналисты CNN.

Сообщается, что рыбаки с Аляски на протяжении долгих лет не могли достойно конкурировать с Россией, в том числе и на рынке минтая, который считается одним из наиболее прибыльных. Теперь же ситуация для них становится максимально проигрышной. Российская рыба, по данным американских журналистов, сначала отправляется в Китай, где проходит обработку с «накачкой разного рода добавками», а после продается в Соединенные Штаты в виде крабовых палочек и замороженных полуфабрикатов.

Реклама на веке

Как сообщают представители объединения компаний под названием «Производители настоящего минтая Аляски», доля продукции российского производства на рынке Соединенных Штатов сегодня достигает отметки в 200 миллионов долларов. По состоянию на 2017 год, отмечают американские производители, около половины всех рыбных палочек, подаваемых в столовых школ Соединенных Штатов, были изготовлены именно из российского минтая.

Принятое Белым домом решение о введении 10-процентной пошлины на поставки товаров из Китая было призвано нивелировать ценовые преимущества импортных рыбных продуктов, но торговый представитель Вашингтона Роберт Лайтхайзер в результате решил исключить российский минтай из перечня товаров, которые попадают под действие пошлины. Кроме всего прочего, в ответ на введенные Трампом ограничения, официальный Пекин ввел ответные торговые пошлины, в результате чего минтай производителей с Аляски в Китае обложили 25-процентным налогом, что фактически сделало китайский рынок недоступным для американских производителей.

В материалах CNN отмечается, что причина такой недоработки заключается в довольно запутанной торговой номенклатуре, в соответствии с которой российский минтай на рынке Соединенных Штатов до 2015 года торговался под той же маркировкой, что и продукция национальных производителей – «минтай Аляски». Причем, в момент начала торговой войны с Китаем американская администрация так и не внесла изменения в коды товаров и тарифов в этом сегменте рынка.

Напомним, ожесточенное торговое противостояние между Вашингтоном и Пекином продолжается с начала минувшего года. Все началось с введения американскими властями торговых пошлин в отношении китайских товаров на общую сумму в четверть триллиона долларов, под эти санкции попали даже такие важные для американского рынка китайские импортные товары. Как алюминий и сталь. Пекин ответил на эти действия зеркально – американские товары, поставляемые в Китай, обложили пошлинами на общую сумму в 100 миллиардов долларов. Под конец 2018 года, а также в первый месяц этого года, в прессе начали появляться сообщения о том, что в Белом доме рассматривают возможности по отмене пошлин и заключении с китайской стороной «торгового мира».

Реклама на веке
Показная отвага: украинский генерал пообещал ликвидировать Путина Дом в Свиблово вернулся в программу реновации по решению суда