Трое моряков сухогруза "Синегорье" спасены, судьба остальных неизвестна

Вчера в Японском море затонул российских сухогруз "Синегорье". Сегодня в ходе поисково-спасательной операции были спасены трое моряков с этого судна. Один человек находился в спасательном плоту, двое в гидроскостюмах были подняты из воды.

Всего на борту находилось 18 человек. Поиск остальных членов экипажа затонувшего судна продолжается. На помощь спасателям вылетел самолет-амфибия "Бе-200". Напомним, днем 23 октября от российского сухогруза "Синегорье", перевозившего лес из поселка Пластун (Приморский край) в поселок Хонг-Шу (КНР), был получен сигнал бедствия.

По предварительным данным, часть груза сорвалась с креплений и повредила борт. Из-за образовавшейся течи судно дало крен. Экипаж, состоящий из 18 российских моряков, был вынужден произвести сброс части груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на растоянии 90 миль. Несколько часов спустя связь с судном была утеряна.

Хроника событий: Сухогруз "Синегорье" перевозил лес в один из корейских портов. В 13:40 по местному времени (06:40 по московскому) поступила информация, что в результате шторма, бушующего в зоне, где проходило судно, внутрь него начала поступать вода, из-за чего теплоход накренился на правый борт на восемь градусов. В настоящее время крен судна составляет 20 градусов. Для спасения его моряки начали сбрасывать часть груза. Ситуация на теплоходе определяется как "критическая".

Реклама на веке

По данным спасательного подцентра "Южно-Сахалинск", который прослушивает радиопереговоры экипажа "Синегорья" со спасателями, на судне водой полностью залит один из трюмов, сообщает РСН. Судно Синегорье, принадлежащее ООО Транзит север восток, было построено в Японии в 1979 году (длина 96,07 м, ширина 15,50 м, осадка 4,66 м, дедвейт 3464т). Экипаж судна - 18 человек. Синегорье следовало из п/п Пластун (Приморье) в п. Чангшу (Китай) с грузом леса 3283,9 куб. м. В 06.40 капитан судна информировал МСКЦ Владивосток о состоянии судна, а в 06.57 передал аварийный сигнал, который был принят МСКЦ Владивосток и МСКЦ Дончхае (Южная Корея). Между двумя МСКЦ была установлена надежная связь и координация действий.

В район аварии были направлены патрульное судно Южной Кореи, панамское судно Cielo Lusia и израильское Sim Virginia. МСКЦ Южной Кореи было предложено провести авиационный поиск. В 11.20, после установления истинного расположения судна, к месту аварии было направлено судно Ю. Орленко из состава ФГУП ДВ БАСУ.

По заявлению Морской полиции Южной Кореи, использование авиации в поисковой операции в настоящее время не представляется возможным по погодным условиям: шторм, ветер СЗ 25-30м/сек, море 7-10 м, низкая облачность, дождь.

Предположительно, судно затонуло. По заявлению южно-корейской стороны, с улучшением погодных условий в район аварии планируется направить 5 вертолетов и 20 патрульных судов.

Реклама на веке
Осень пора заказов банкиров Теракт через Интернет