Тюменские начинающие блоггеры покоряют соцсети

Тюменские начинающие блоггеры покоряют соцсети
Фото: http://investobox.ru
В соцсетях регулярно появляются эпатажные видео, снятые жителями Тюмени. Психологи отмечают, как правило, якобы эмоциональные и случайные видео зачастую снимаются с холодным расчетом на привлечение аудитории.

В российском сегменте соцсетей снятые в Тюменской области вирусные видеоролики набирают все большую популярность, причем их авторами и героями оказываются не только подростки, но и взрослые жители региона, пишет портал «Мегатюмень.ру». В частности, в лидерах просмотра в Instagram* оказалось видео Эдуарда Филиппова, который катался по городу на ванне, подцепленной джипом. При этом мужчина совершал стандартные гигиенические процедуры. А юный житель Тюмени Артем Таловиков поочередно прыгал в фонтан, заскакивал на банкомат, разъезжал по городу с автоматом и перекрывал движение на улице. Ролики с двумя последними сюжетами обошлись молодому человеку в 25 суток административного ареста, после чего Таловиков перестал снимать видео с наказуемыми сюжетами.

В беседе с порталом психолог, гештальт-практик Александра Морозова** пояснила, что количество вирусных роликов растет, поскольку популярность на уровне звезд, в понимании пользователей соцсетей, доступна каждому. Поэтому многие видео с элементами риска снимаются с трезвым расчетом на привлечение новых подписчиков. Огорчает, что при съемках таких роликов многие преступают грань между дозволенными и противозаконными действиями, отмечает специалист.

Морозова говорит, эпатажное поведение является особенностью подростков всех поколений, просто до появления соцсетей об их приключениях знал ограниченный круг знакомых. При этом вирусные видео, которые нередко содержат отталкивающие и шокирующие сцены, набирают тысячи просмотров, поскольку подсознательно больший интерес у аудитории вызывают именно катастрофы и неприятные инциденты, они же чаще становятся предметом обсуждения. По мнению психолога, если выходки эпатажных пользователей соцсетей будут становиться предметом обсуждения в СМИ, количество подражающих им подростков будет расти. Если же ролики Таловикова и подобные творения перестанут широко обговариваться, и интерес к ним, и само явление «хайпового» блоггерства исчезнет. Но, резюмирует Морозова, польза от съемок скандальных роликов для их авторов есть – они закрепляют в себе способность к шагам, идущим наперерез общественному мнению, и в будущем такая предприимчивость может обеспечить молодым людям жизненный успех.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
Александр Морозов внесен Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами
Реклама на веке
В Москве наградили победителей 41-го ММКФ Медики назвали полезные при диабете продукты