У «Мира» появятся онлайн-кошельки

Qiwi начнет выпускать дебетовые карты «Мир», которые будут привязаны к онлайн-кошельку, рассказали в пресс-службе организации. Там пояснили, что интерес к платежной системе со стороны пользователей растет, в том числе благодаря системам лояльности «Мира».

В скором времени клиенты «Qiwi Банка» смогут оформить пластиковые карты «Мир», привязанные к электронным кошелькам на платформе Qiwi. Обладателями нового карточного продукта сможет стать любой гражданин, сообщили представители платежного сервиса в беседе с «Известиями». Ориентировочный срок начала выпуска новых карт пока не озвучиваются. Директор по продукту и IT группы «Qiwi» Андрей Протопопов говорит, решение об эмиссии карт нового типа было принято на основании многочисленных обращений клиентов. При этом картами «Мир» сейчас пользуются 60 млн россиян, что указывает на актуальность национального пластика для всех категорий граждан.

В Национальной системе платежных карт указывают, развитие электронных кошельков поддерживают, и, если привязанные к ним пластиковые карты «Мир» будут востребованы, этот продукт должен быть запущен. До платформы Qiwi онлайн-кошельки не эмитировали привязанные к ним национальные дебетовые пластиковые карты. Вместо них они предлагают только карты заграничных платежных систем. В частности, кошелек на «Яндекс.Деньгах» можно синхронизировать с MasterСАrd, а WebMoney предлагает карты нескольких платежных систем, ни одна из которых не является российской. Представители этой платформы говорят, выпуск привязанного к кошелькам «Мира» не интересен, поскольку функции дебетовой карты успешно выполняет приложение для смартфонов, работающее с QR-кодами.

Не будут пока эмитировать дебетовый «Мир» и в платежном сервисе RBK.Money. Гендиректор сервиса Денис Бурлаков считает, что выпуск национальных карт, привязанных к электронным кошелькам, является скорее имиджевым ходом, соответствующим интересам и «Qiwi», и Национальной системы платежных карт. Новый продукт может сделать «Мир» привлекательным для качественно иной категории клиентов. При этом принципиально больше клиентов ни у платформы, ни у «Мира» не станет. А портфельный менеджер «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин считает, что привязанные к онлайн-кошелькам карты никогда не будут использоваться как основные. Их главная миссия – вывод денег из интернета, поясняет аналитик.

Реклама на веке
Скандальный бизнес тестя Александра Кокорина ГЛОНАСС не дождался импортозамещения