У Nissan и Suzuki проблемы с дизельными авто

Скандал вокруг дизельных автомобилей, похоже, может получить новый поворот – на этот раз СМИ узнали о наличии проблем с превышением оксидов азота у японских автопроизводителей.

В выхлопных газах сразу нескольких моделей дизельных автомобилей, произведенных Suzuki и Nissan, выявлено превышение нормы содержания оксидов азота, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на материалы агентства Киодо, полученные им от источников в этих двух компаниях. Сообщается, что содержание оксида азота в выхлопных газах превышало норму в 22 произведенных ими моделях авто, но в каких именно агентство не уточняет. В то же время известно, что в машинах Suzuki содержание оксидов азота в 10 раз превышало допустимую норму, по поводу превышения нормы в автомобилях Nissan данных у агентства нет, но указывается, что она превышена значительно.

Также сообщается, что Suzuki снабжала свои автомобили дизельными двигателями, произведенными Fiat Chrysler Automobiles, и сейчас японский производитель проверяет полученные в результате проверки выхлопных газов данные, отказываясь от комментариев по поводу полученных результатов. В Nissan также никаких данных агентству не предоставили, отказавшись от комментариев, и начали изучать полученные данные.

Протестировать содержание азота в выхлопных газах оба японских автоконцерна решили после того, как разгорелся скандал вокруг дизельных машин немецкого концерна Volkswagen. Напомним, автоконцерн был обвинен американскими властями в том, что снабжал дизельные автомобили своего производства программным обеспечением, которое недостоверно показывало данные о выбросе вредных веществ, занижая эти показатели. Затем скандал распространился и на Европейский союз – Еврокомиссия призвала все страны ЕС провести расследования по поводу дизельных авто Volkswagen на национальном уровне, чтобы увидеть, сколько в действительности автомобилей немецкого бренда оснастили таким оборудованием, которое с 2007 года в ЕС запрещено.

Реклама на веке

В результате по постановлению американских властей автоконцерн вынужден был отозвать 482 тысячи авто Volkswagen и Audi, которые были проданы им в США за последние шесть лет – в период 2009-2015гг. Но этим не обошлось, и власти США пригрозили компании штрафом, размер которого может составить до $18,075.

Реклама на веке
Развенчаны самые популярные мифы о здоровье Налоговые льготы для грузовиков одобрены правительством