У «Почты России» появится своя торговая площадка

После удачного пилотного проекта торговой площадки «Почта России» решила в 2016 году запустить его на полную мощность. Торговлю будут вести и в онлайне, и в оффлайне.

Глава департамента электронной коммерции российского почтового ФГУП Алексей Вайсберг рассказал ТАСС, что в планах российского ФГУП создание в 2016 году собственной торговой площадки. Проект будет осуществляться совместно с партнерами, которые являются игроками рынка электронной торговли, и в результате будет создан своеобразный аналог eBay, но с некоторыми изменениями. Продавать товары будут на странице в интернете, которую создадут сторонние разработчики, выбранные по результатам конкурса – это будет онлайн-площадка. Также реализовывать продукцию будут через сезонные каталоги, которые клиенты «Почты России» смогут найти в почтовых отделениях – это оффлайн-площадка. В результате предприятие сможет привлечь тех граждан, которые не пользуются интернетом для совершения покупок.

В рамках проекта, в котором главное почтовое предприятие страны будет сотрудничать лишь с юрлицами, причем лишь с теми, у кого есть реальные запасы товара, оно будет осуществлять клиентскую поддержку и брать комиссию с продаж. Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистической инфраструктуры «Почты России», а расчеты при помощи платежных систем, с которыми интегрируют торговую площадку.

Реализация проекта пройдет несколько этапов. На первом ФГУП выберет 3-6 крупных участников электронной торговли, на втором их станет больше и увеличится товарная матрица. Затем ожидается привлечение заграничных партнеров и прямое сотрудничество с российскими производителями товаров. Лишь после этого к платформе автоматически смогут подключаться любые интернет-продавцы и будут задействованы все каналы продаж.

Реклама на веке

В прошлом году перед новогодними праздниками «Почта России» провела запуск торговой площадки, осуществленный совместно с Biglion, в тестовом режиме, напоминает информагентство. Тогда всего за полтора месяца через площадку оформили примерно 200 тысяч заказов, причем около 95% из них через каталоги в почтовых отделениях. Приобретали граждане товары из четырех категорий: товары для дома, техника, игрушки и косметика, а средняя стоимость заказов составляла 600 рублей. В этом году ФГУП повторит подобный проект, однако партнер для него еще не определен.

Реклама на веке
РФ перестанет зависеть от импорта мяса и станет его заметным экспортером Разработано специальное питание для разных типов кожи