Uber вводит услугу "молчаливый водитель"

Uber вводит услугу "молчаливый водитель"
Фото: http://imperiataxi.ru
Компания Uber представила для своего мобильного приложения новую функцию "Тихий режим". На старте она доступна только в США на машинах премиум-класса Uber Black и Uber Black SUV. Пользователи перед поездкой могут выбрать один из трех вариантов опции: "предпочитаю тишину", "рад поболтать" и "без предпочтений".

Примечательно, что для водителей выбор пассажира не может стать обязательным требованием, поскольку они являются для Uber независимыми подрядчиками. С другой стороны, если условия заказа не будут выполнены, то водитель получит отрицательный отзыв, что негативно скажется на его рейтинге.

О введении новшества в других регионах пока ничего не известно.

Ранее сообщалось, что Uber создаст беспилотные самокаты и велосипеды. Компания работает над технологией, благодаря которой электрические самокаты и велосипеды смогут самостоятельно возвращаться на базу зарядки.

Реклама на веке

Сейчас люди оставляют арендованный транспорт на тротуарах, откуда его приходится забирать и везти в пункт проката для зарядки и ремонта.

Занимаются сбором транспорта специальные компании, услуги которых обходятся довольно дорого. Чтобы снизить стоимость услуг новый сервис намерен разработать автономные транспортные средства, которые позволили бы обходиться без дорогостоящих услуг посредников, самостоятельно возвращаясь к пунктам зарядки, а также в гараж.

Отметим, что для Uber это одно из направлений развития бизнеса. Ранее сообщалось, что к 2021 году компания планирует начать доставлять еду дронами. Минувшей осенью компания объявила о наборе сотрудников в подразделение, которое будет отвечать за управление БПЛА.

Как отмечали эксперты, Uber к моменту анонса данного направления готовился к IPO, в рамках которого компания может быть оценена в $120 млрд. Открытие дополнительных услуг может повысить капитализацию фирмы, специализирующейся на перевозках пассажиров и доставке еды.

Возможность применения БПЛА рассматривают и многие другие компании. Это не удивительно, ведь логистика является наиболее слабым звеном в схеме продаж любого интернет-магазина. Применение технологий доставки без привлечения курьера является наиболее выгодной, поскольку они дадут возможность существенно снизить расходы на логистику.

Реклама на веке
Цены на корвалол и боярышник резко взлетят: в Минпромторге придумали очередное нововведение Сенатору Арашукову и его отцу некомфортно в СИЗО