Украинцы стали чаще ремонтировать стиральные машины

Украинцы стали чаще ремонтировать стиральные машины
Фото: http://blog.comfy.ua/
Экономический кризис – это потеря денег для одних категорий граждан и возможность заработать для других. При падении экономики всегда снижается торговый оборот и новых товаров покупают меньше, предпочитая ремонтировать вышедшую из строя технику.

Как сообщает интернет-ресурс "Сегодня", ремонт стиральных машин, смартфонов и другой бытовой техники за последний год увеличился более, чем на 30% - небольшие мастерские не испытывают проблем с поиском заказов.

Одной из тенденций специалисты по ремонту называют увеличившееся количество заказов на обслуживание техники: украинцы предпочитают не доводить дело до поломки техники: как известно, чистка, дополнительная защиты от скачков напряжения и соблюдение правил эксплуатации существенно продлевают срок работы любой техники.

Рост заказов и загрузка мастерских оказывают положительное влияние на занятость, и за последнее два года количество компаний, занимающихся ремонтом техники, существенно выросло.

Реклама на веке

Дополнительным стимулом для начала бизнеса на ремонте являются небольшие вложения. Фактически для того, чтобы определить неисправность и отремонтировать технику, достаточно самых распространенных приборов: осциллограф, паяльник, тестер и ручной инструмент.

Гораздо прибыльнее открывать мастерские по ремонту в больших городах, однако необходимо определиться со специализацией мастерской и деловыми взаимоотношениями с компаниями-производителями: возможна работа мастерской, являющейся авторизированным сервис-центром или независимой компанией.

Чаще всего начинающие предприниматели открывают мультибрэндовую мастерскую, которая может специализироваться на одном конкретном виде техники, но имеет право ремонта подобной техники любого бренда. Плюсом подобного подхода является экономия на персонале – найти специалиста, занимающегося ремонтом стиральных машин проще, чем найти мастера на все руки.

Особенность современного бизнеса по ремонту стиральных машин является его "уход" в интернет – большинство компаний, открывшихся за последнее время, имеют интернет-сайт и могут проконсультировать будущего клиента по интернету. Особенностью рекламы в интернете является ее невысокая стоимость и возможность таргетировать свои услуги на конкретный регион – что имеет важное значение для бизнеса по ремонту бытовой техники.

Реклама на веке
Литва не станет претендовать на Калининградскую область Новые шторы поднимают настроение