В 2017 году расходы россиян на мебель составят около 600 млрд рублей

Российский мебельный рынок характеризуется высокой степенью конкуренции – сфера производства мебели позволяет зайти на рык с относительно небольшими средствами. При этом рынок дает возможность заработать как крупным, так и мелким производителям.

Значительная часть рынка занята большими компаниями, с производственными комплексами в Москве и Санкт-Петербурге. При этом практически в каждом регионе есть свой производитель, которого знают благодаря невысоким ценам. Из-за отсутствия транспортной составляющей, покупать диваны, кровати, столы и шкафы купе в Самаре, Иркутске и Чите дешевле у местного производителя.

Как сообщает «ЭкспоКлуб», по оценкам аналитиков мебельного рынка, расходы россиян на мебель в 2017 году составят около 600 млрд рублей. При этом темпы падения продаж замедлятся и по итогам года, скорее всего, не будет значительного роста: более вероятен рост рынка в 2018 году. При текущем сохранении тренда, к 2020 году российский рынок мебели достигнет показателя 2010-2011 годов.

За последние годя рынок мебели стал более эффективнее – появилось множество предприятий, с высокой степенью автоматизации производства. Это привело к общему снижению цен на мебельную продукцию, что вытеснило с российского рынка иностранных производителей мебели.

Реклама на веке

Нужно учесть, что российское производство развивается без прямой поддержки государства – скорее, здесь может идти речь о косвенной поддержке отечественного производителя. Так, у российских производителей появилась возможность избавиться от конкуренции с сфере государственных закупок. Сейчас мебель для нужд муниципальных и государственных органов закупается только у производителя с производством, локализованным на территории России.

Еще одной мерой может являться субсидирование процентных ставок по заемных деньгам при открытии новых производств. В результате этого производитель быстрее окупает стоимость оборудования и раньше выходит на точку безубыточности.

Значительная часть мебельных ритейлеров делает ставку на продажи через интернет. Пятая часть покупателей, перед приобретением мебели смотрят ее в сети – на страницах у официальных производителей и дилеров. С точки зрения покупателя это выгодно – всегда есть выбрать понравившуюся модель у нескольких продавцов, а так же узнать ее стоимость при заказе напрямую с завода.

Реклама на веке
Эксперты Банка России отмечают рост кредитования Для празднования Нового года 65% мест в ресторанах уже занято