В 2017 году стриминговый сервис Netflix заработал 11,7 млрд долларов

Netflix является крупнейшими мировым поставщиком потокового мультимедиа, сериалов и фильмов. Контент производится и распространяется самостоятельно – таким образом, компания является полноценным сервисом, зарабатывающим на каждом этапе распространения контента.

Традиционный заработок онлайн-кинотеатров и сервисов показа контента – это показ рекламы. Способ монетизации «Pre-roll» очень популярен и на данный момент является наиболее актуальным, его используют почти все площадки, предоставляющие контент. Посмотреть новинки кинопроката и старые добрые фильмы можно на портале http://filmdream.org/.

Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», 2017 год оказался удачным для стримингового сервис Netflix: компании удалось заработать 11,7 млрд долларов. Это на 32,5% больше, чем было заработано в 2016 году – многие аналитики рынка называют этот показатель выдающимся и пока недоступным конкурентам Netflix.

Netflix является одним из самых перспективных видеосервисов: его популярность на территории США негативно сказывается на бизнесе традиционного телевидения, кабельных каналов и сервисов платного ТВ.

Реклама на веке

Основную выручку компания имеет на территории США, хотя количество абонентов за рубежом превышает аудиторию в Северной Америке. Так, в 2017 году зарубежные продажи Netflix составили 5,1 млрд долларов при количестве пользователей почти 63 млн человек. Внутренние продажи в США составили 6,6 млрд долларов, при числе абонентов в 55 млн человек. Согласно данным, предоставленных источником, в 2017 году Netflix привлек 24 млн подписчиков, а в 2016 году – 19 млн, что говорит о росте популярности сервиса.

На первый квартал 2018 года Netflix запланировала увеличить выручку на 39,8%, а общее число абонентов до конца 2018 года должно составить не менее 124 млн пользователей.

Между тем, позиции Netflix могут ослабнуть из-за корпорация Disney, которая планирует создать собственный аналог видеоплатформы. Контракт с сервисом не будет продлен и новый стриминговый сервис может появиться в 2019 году.

В компании Netflix не опровергают это решение и даже выпустили заявление, что некоторая часть каталога станет недоступной. Впрочем, у Disney есть свое телевизионное подразделение, которое включает канал ABC, несколько кабельных каналов и спортивный холдинг, однако все сервисы показывают падение доходов.

Реклама на веке
10% производства Волгоградской области дают наукоемкие предприятия Производители «умных» дверей из Ульяновска получат займ