В 2020 году в мире будет насчитываться 150 тысяч беспилотных автомобилей

Прогнозирование развития беспилотного автомобилестроения позволяет заглянуть в будущее. Такая оценка дает возможность планировать будущую инфраструктуру и трафик, а так же постепенно отказываться от традиционных автомобилей в больших городах.

Пока же беспилотные находятся в стадии тестирования, но растут продажи обыкновенных автомобилей. Как пишет «РИА Новости», к 2020 году количество беспилотных автомобилей в мире составит около 150 тысяч единиц. На автономный транспорт будет уходить 4 тысячи гигабайт данных. Массовый переход техники на электроэнергию является объективной реальностью, так как многие из стран обозначили сроки отказа от бензиновых двигателей.

По данным руководителя исследовательских проектов НП «ГЛОНАСС» Татьяны Ледовской, компания разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства, призванные устранить барьеры для вывода на российский рынок передовых технологий и упростить порядок введения сервисов управления беспилотными автомобилями.

Реклама на веке

Разработанный НП «ГЛОНАСС» проект закона содержит около 90 конкретных предложений, одобренных и согласованных с российскими ведомствами и министерствами.

Тем не менее, для условий России повсеместное введение электрокаров и беспилотных автомобилей, скорее, напоминает фантастику – в первую очередь из-за климатических особенностей. Впрочем, можно допустить использование такого вида транспорта в городах – тестовые варианты электрических автобусов уже успешно проходят испытания.

Тенденция развития беспилотных авто позволяет говорить о том, что массовый переход на электрические автомобили начнется через 8 лет – за это время будут разработаны более емкие и надежные системы зарядки аккумуляторов. К 2040 году на половине продаваемых автомобилей будет устанавливаться двигатель с возможностью подзарядки.

Технологии беспилотного управления активно разрабатывают ПАО «КАМАЗ», ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» и ГРУППА ГАЗ. Так, ПАО «КАМАЗ» уже несколько лет разрабатывает проект «Беспилотный КАМАЗ», который уже имеет законченное решение, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» производит беспилотные автобусы системы «ШАТЛ» и беспилотные автомобили на электрической тяге. ГРУППА ГАЗ создала беспилотную машину на базе легкой электроплатформы и каркасный автобус нового поколения, который полностью удовлетворяет требованиям программы «Доступная среда».

Реклама на веке
Белорусская обувная промышленность борется за российский рынок снижением цен Житель Якутии угнал у таксиста машину, чтобы не платить за проезд