В Австралии представили раскраску для тех, кто пережил расставание

В Австралии представили раскраску для тех, кто пережил расставание
Фото: http://tjournal.ru
Художники из австралийского издательства Creative Collective, специализирующегося на создании уникальных раскрасок для взрослых, презентовали новый альбом для обиженных людей.

По мнению разработчиков раскраски, творчество поможет пережить боль после потери любимого человека. Картинки, представленные в книге под названием Have a Nice Life Asshole («Будь счастлив, засранец»), выполнены в шутливой манере.

Кроме того, узоры, которые предлагают раскрасить брошенным людям, сопровождаются нецензурной лексикой и фразами, унизительного характера.

Все оскорбления направлены на повышение самооценки человека и высмеивание бывших возлюбленных.

Реклама на веке

Сотрудники Creative Collective, создавшие эту уникальную книгу, отметили, что после раскрашивания предложенных узоров обиженный человек сможет быстрее забыть о потерянной любви, пережить расставание и оставить в прошлом все сожаления о неудавшихся отношениях с партнером.

Разработчики книги также позаботились о мотивации своих покупателей. Благодаря некоторым надписям пострадавшие от разрыва с любимым люди смогут в очередной раз напомнить себе о том, что их ожидает счастливое будущее. В Have a Nice Life Asshole есть узоры, содержащие такие фразы, как: «Я заслуживаю большего».

Некоторые выражения, по мнению создателей раскраски, рассмешат человека, переживающего непростые времена, например: «Живи счастливо со своей мамочкой».

Австралийские авторы признались, что на создание такой книги их вдохновлял собственный опыт расставаний: «Мы — друзья, каждый из нас переживал любовные разрывы. Мы решили предоставить людям возможность сказать то, что они всегда хотели сказать своим бывшим. Почему бы не провести время после расставания с карандашами и красками в руках?»

На данный момент раскраска доступна для покупателей. Ее стоимость составляет 8,5 доллара.

Эта книга стала уже третьим экспериментальным товаром компании Creative Collective. Ранее ее сотрудники предложили покупателям альбом с мандалами (сакральные узоры из буддийских и индуистских практик) и раскраску, в которую они включили узоры, посвященные заключению брака.

От австралийских коллег не отстают и британские художники. Они презентовали раскраску для поклонников мировой моды, основанную на архиве престижного издания Vogue.

Реклама на веке
«Мортон» проходится по истории длинными ковшами В Ереване взорван автобус