В декабре было выдано 2,1 млн микрозаймов на 24 млрд рублей

Декабрь оказался рекордным для российских микрофинансовых организаций (МФО): объемы выдачи резко выросли, чему способствовала сдержанная политика регулятора в отношении необеспеченного кредитования.

Средства брались на покупку техники, оплату туристической путевки или покупку одежды, ювелирных изделий и косметики.

Самый простой и быстрый способ получения средств – это микрокредит на карту онлайн. На интернет-портале «Кредитный заём» можно оформить заявку на получение кредита не выходя из дома. Предусмотрен кредитный калькулятор, где в зависимости от суммы и срока пользования деньгами, рассчитывается сумма к погашению.

Как пишет РБК, за последний месяц 2017 года россияне взяли рекордное количество (2,1 млн) микрозаймов на сумму 24 млрд рублей. Таким образом, годовой объем портфеля в сегменте микрозаймов вырос на 30% по сравнению с 2016 годом, а ближе к концу года активность заемщиков только нарастала.

Реклама на веке

По оценке бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс», активность заемщиков в последний месяц 2017 года была на 10% выше декабря 2017 года, а скорость наращивания портфеля займов была выше среднемесячных по году на 36%.

Эксперты рынка объясняют увеличение спроса на микрокредиты несколькими факторами, среди которых отмечается сдержанная политика регулятора в отношении необеспеченного кредитования, сезонный фактор и переход рынка микрокредования в сегмент онлайн.

Декабрь традиционно является хорошим месяцем для банкиров, работающих в сегменте кредитования: спрос на кредиты и займы перед длинными выходными высок. Так как 2017 год был удачным для российской экономики, оптимизм способствовал более быстрому принятию решения, а в этой ситуации тратить деньги и брать на себя обязательства легче.

Средний займ в сегменте микрокредитования составляет 15 тысяч рублей, за последнее время конкуренция среди МФО выросла и появились привлекательные предложения. В предновогодний ажиотаж многие покупки делаются спонтанно, под впечатлением рекламы или эмоционального состояния. Впереди длинные выходные, и следующий год, наверняка, будет удачным – это дает основание на траты, пусть и необдуманные.

Предновогодний ажиотаж продолжается и с дни новогодних каникул – заемщики берут средства на т.н. неотложные нужды. Согласно статистике, 68% всех клиентов МФО указывают в заявке на кредит формулировку «на неотложные нужды».

Реклама на веке
Мебель для собак на пике интерьерной моды Российский рынок автомобилей вырос на 12%