В Германии на светофорах появился электронный пинг-понг

Немецкие студенты-дизайнеры установили в городе Хильдесхайме кнопку-игру на пешеходных переходах. Теперь дожидаться зеленого света стало намного веселее.

Немецкие студенты с особой фантазией подошли к необходимости стоять на светофоре, дожидаясь зеленого света. Иногда это ожидание бывает крайне утомительным, кажется, секунды тянутся намного дольше обычного.

Но благодаря установленному на светофоре электронному пинг-понгу можно весело и азартно скоротать время, играя с человеком, который стоит на противоположной стороне улицы. Когда загорается нужный свет, устройство подает сигнал, одновременно демонстрируя проиграли вы или выиграли. Переходя дорогу можно не только улыбнуться и подмигнуть человеку, с которым только что состязались, но и даже познакомится.

Такое необычное устройство, делающее мир позитивнее, появилось в немецком городе Хильдесхайм пару недель назад. Вполне вероятно, что оно станет крайне популярным во многих странах мира.

Реклама на веке

Идея устройства стала вирусной в 2012-м году, когда студенты опубликовали свою концепцию. И хотя это была простая подборка визуальных элементов, видео получило миллион просмотров и лайков.

После преодоления многочисленных технологических проблем и проволочек испытательный прибор был установлен на пешеходном переходе в Хильдесхайме и уже активно используется.

Отметим, что недавно в той же Германии светофоры обвинили в... дискриминации.

Две немецкие партии — «Зеленые» и СДПГ — призвали мэрию города Дортмунда наделить некоторые фигурки на местных светофорах признаками женского пола.

Все дело в том, что более полувека назад на светофорах в Восточной Германии были установлены фигурки человека в шляпе и с тростью. Позднее такие фигурки стали появляться на светофорах западной части страны. Таким образом, преобладание ярко выраженных мужских фигурок на сегодняшний день вызывает многочисленные споры. Политики предлагают заменить часть из них фигурками женщин.

Любопытно, что самих немцев не очень интересует, что за фигурки на их светофорах.

Опрос, проведенный одной из газет, показывает, что только 5% опрошенных считают этот вопрос важным. Подавляющее большинство – 95% – полагает, что у города есть более важные проблемы, чем светофоры.

Реклама на веке
Жительница Великобритании оказалась парализованной из-за синдрома хронической усталости Семилукский максимализм госзаказа