В Москве на улицах процветает бодишейминг

Бодишеминг — принципиально новый для России вид рекламы на улицах. Он заключается в непрошенных советах постороннего о необходимости заняться своим внешним видом. Многие женщины жалуются, что промоутер доходит до оскорблений в желании продать абонемент в фитнес-зал.

В своем желании продать товары или услуги, рекламщики иногда заходят слишком далеко. Так, в Москве появился новый вид уличной рекламы — бодишейминг. В агрессивной манере осуждая прохожий женщин с неидеальными телами, промоутеры навязывают им услуги фитнес-центров и салонов красоты. Об этом сообщили журналисты «Москвы 24».

Многие горожанки возмущены столь бесцеремонным вмешательством в личное пространство. На деле это выглядит так: хорошо одетый мужчина с отличной фигурой и прической подходит на улицах к незнакомым женщинам и начинает убеждать тех, что они нуждаются в услугах косметолога и экстренном похудении. Обычно промоутер «отлавливает» своих жертв прямо на улице возле станций метро. В завершении беседы мужчина предлагает не медля отправиться в салон красоты или спортзал за покупкой абонемента или консультацией косметолога, стилиста и прочих экспертов от индустрии красоты.

Реклама на веке

Многие женщины оказались крайне возмущены подобным подходом, а эксперты уверены, что подобные рекламные уловки имеют сомнительный эффект. К тому же никаких официальных данных по поводу эффективности рекламы в формате бодишейминга у маркетологов нет.

Изначально подобное продвижение услуг использовалось на Западе, но в куда более деликатной форме, поскольку иностранные женщины крайне агрессивно готовы защищать свои честь и достоинство. Бодишейминг осуществлялся в виде мягких советов постороннего. А в российской действительности начинание приобрело карикатурные формы. Куда более эффективной по-прежнему является разнообразная печатная реклама, которую можно заказать, например, на сайте http://баннер-москва.рф/ от компании «Лоу Кост Принт».

Столичные психологи на специализированных форумах уже признаются, что им приходится бороться с последствием приставаний и критики респектабельного красавчика к и без того не слишком уверенным в себе женщинам. Эксперты советуют просто игнорировать подобные словесные нападки, стараясь поскорее свернуть диалог и уйти от раздражающего промоутера. И, конечно, ни в коем случае не вникать в суть речей недобросовестного рекламщика.

Можно ли воздействовать на представителя салонов красоты и фитнес-клубов с привлечением представителей власти, пока неясно, поскольку в России институт защиты чести и достоинства простых граждан совсем неразвит. С нападками придется бороться самостоятельно.

Реклама на веке
В Зеленограде проверяют строящиеся здания В России выросло число страдающих ожирением подростков