В Москве создали кинокомиссию

Кинокомиссии есть во многих городах и странах – обычно это некоммерческая организация, которая помогает медиагруппам осуществлять съемки. В мире насчитывается более тысячи подобных организаций.

Просмотр захватывающего фильма в хорошем качестве – это отличный отдых, особенно когда есть из чего выбрать.

Как сообщает отраслевое издание «Бюллетень кинопрокатчика», в Москве появилась кинокомиссия, которая создана для популяризации города, как съемочной локации. Кинокомиссию представили на Каннском фестивале в российском павильоне, организатором организации выступили Департамент культуры Москвы.

По мнению заместителя мэра Москвы Леонида Печатникова, возглавившего организацию, кинокомиссия создавалась исходя из опыта других городов – структура будет действовать по понятным и прозрачным правилам. Тот факт, что ее возглавил представитель города, только придает статус организации.

Реклама на веке

Задача кинокомиссии – организация съемок «под ключ» и помощь зарубежным медиагруппам в решении вопросов. Комиссия будет оказывать услуги в получении виз для иностранных телекомпаний, помогать при согласовании съемок и локаций, перекрывать улицы в случае необходимости и привлекать массовки. Как правило, такие услуги востребованы у кинокомпаний, ведущих съемки в других странах. Глава организации Владимир Филиппов заявил, что компания может гарантировать низкие цены.

Кинокомиссия готова оперативно рассматривать заявки, оказывать съемочным группам организационную и консультационную помощь, а так же предоставлять информацию о имеющихся местах проведения съемочного процесса, с учетом их соответствия художественному замыслу и техническим возможностям.

Кроме того, кинокомиссия будет предоставлять информацию о партнерах, которые так же занимаются организацией съемок в столице.

В настоящее время съемка в столице достаточно сложна – для того, чтобы начать съемочный процесс требуется около 30 разрешений от разных инстанций. Сроки согласования и оформления документов иногда доходят до 50 дней и для иностранных съемочных групп такой административный барьер непреодолим. Впрочем, и многим российским кинокомпаниям непросто организовать съемочный процесс в Москве.

Вся работа в рамках новой организации будет проводиться по принципу единого окна.

Реклама на веке
Рынок рекламы вышел на докризисный уровень 2013 года Обсуждение концепции ИПК откладывается