В правительстве придумали, как снизить цены на продукты в России

Чиновник также добавил, что, невзирая на разницу в ценах, рынок всегда готов предложить потребителю свежие продукты, чем не могут похвастать магазины, которые в большинстве своем предлагают покупателям преимущественно замороженную продукцию и полуфабрикаты.

Вероятнее всего, в российском правительстве уже не могут не замечать катастрофической ситуации с повальным ростом цен на продукты питания, наметившимся с начала этого года. Да и прежние слова чиновников о том, что увеличение НДС до 20% не отразится на ценниках, уже выглядят, мягко говоря, большой ошибкой. А значит, Кабмину нужно срочно предпринимать меры для нивелирования ценовых колебаний. Одной из таких мер, считают в Минпромторге, может стать создание новых продуктовых рынков.

Заместитель главы российского Министерства промышленности и торговли Виктор Евтухов накануне выступил с заявлением о том, что увеличение числа новых рынков на территории страны позволит добиться существенного снижения цен на продукты питания. Проект закона с соответствующей инициативой, по словам замминистра, уже находится на стадии согласования профильными ведомствами и в скором времени будет внесен на рассмотрение Кабинета министров и нижней палаты российского парламента.

По словам Евтухова, темпы сокращения рынков в России сегодня очень высокие: на протяжении последнего десятка лет рынков тало меньше в шесть раз. Но россияне при этом все же предпочитают отправляться именно на рынки, поскольку там есть свой особенный колорит.

Реклама на веке

На данный момент в российской столице наблюдается тенденция появления новых рынков с фудкортами, посетители которых имеют возможность перекусить, попутно проведя время в приятной для себя компании. Заместитель главы Минпромторга также отметил, что рынок становится не просто важным каналом сбыта продукции для отечественных фермеров и производителей сельскохозяйственной продукции, но и составляет хорошую конкуренцию многочисленными супермаркетам. «Чем больше на рынке игроков, тем существенней снижаются ценники на продукты», - добавил он.

Чиновник также добавил, что, невзирая на разницу в ценах, рынок всегда готов предложить потребителю свежие продукты, чем не могут похвастать магазины, которые в большинстве своем предлагают покупателям преимущественно замороженную продукцию и полуфабрикаты. Кроме того, увеличение числа торговых площадок поможет в развитии здоровой конкурентной среды между торговцами и даже между руководителями таких торговых площадок. Потребность в новых рынках сегодня наблюдается во всех странах мира. К примеру, в Испании около половины всех свежих продуктов доступна именно на рынка. Это же можно сказать о мясе, рыбе, овощах и фруктах. Суть анонсированного заместителем министра проекта закона заключается в том, чтобы разрешить мелким фермерам торговлю сезонными продуктами непосредственно из автомобилей.

Реклама на веке
Голод близко: россияне катастрофически беднеют и залазят в долги Показная отвага: украинский генерал пообещал ликвидировать Путина