В России начались онлайн-продажи Renault Dokker‍

В России начались онлайн-продажи Renault Dokker‍
Фото: http://ryazan.bezformata.ru/
Компания Renault начала российские онлайн-продажи модели Dokker, которая доступна как в виде пятиместного автомобиля, так и с кузовом «фургон». Цены на новинку начинаются от 819 000 и 814 000 рублей соответственно. В дилерской сети продажи автомобилей начнутся в конце декабря.

Автомобили будут поставляться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а также турбодизельным мотором с рабочим объемом 1,5-литра. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кузов автомобиля оснащен сдвижными дверям шириной 703 мм, а также задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Погрузочная высота у грузопассажирского Dokker достигает 57 см, а у фургона на полсантиметра меньше.

Коммерческий Dokker Van способен перевозить до 750 кг груза, а объем его грузового отделения составляет 3300 л. Благодаря снятию сидений объем можно увеличить еще на 600 литров.

Реклама на веке

Примечательно, что автолюбители называют новую модель компании Renault "убийцей" Lada Largus — она прямой конкурент отечественного коммерческого авто. Также прозвали и детище китаайского автопрома - минивэн Xuanlang от автохолдинга Lifan. Вывести его на российский рынок компания планирует будущей весной.

На китайском рынке цены на автомобиль стартуют с 69,8 тыс. юаней, что в пересчете на рубли составляет порядка 580 тысяч. То есть машина будет несколько дороже, российского универсала, цена на который стартуют с 520 тыс. рублей.

По габаритам Xuanlang больше Largus. Но колесная база, наоборот, у ступает отечественному авто.

Lifan представил Xuanlang в конце прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу. Как отмечалось, о автомобиль очень напоминает детище концерна Ford - Ford S-Max. После знакомство со стендовым образцом эксперты отмечали, что новинка собрана "очень качественно для Lifan". Однако, отмечали они, клонировать модели других автопроизводителей – дурной тон.

На российскую Lada Largus новый «китаец» похож значительно меньше, роднит обе модели, пожалуй, лишь одинаковая формула посадочных мест 2-3-2. Причем, как утверждают очевидцы, взрослым пассажирам на заднем ряду Lifan не менее комфортно, чем универсале российского автоконцерна.

Среди плюсов, которые могут склонить покупателей в сторону «китайца», станут более мощные моторы (помимо сопоставимого 1.8, это турбированный 1.5 и "атмосферный" 2.0), коробка «автомат», а также ряд опций, типа парктроника и панорамного люка на крыше.

Реклама на веке
"Роскосмос" переносит пуски ракет из-за проблем с разгонным блоком Продолжительность жизни в РФ достигла исторического максимума‍