18+
  1. В России начались онлайн-продажи Renault Dokker‍

В России начались онлайн-продажи Renault Dokker‍

В России начались онлайн-продажи Renault Dokker‍
Компания Renault начала российские онлайн-продажи модели Dokker, которая доступна как в виде пятиместного автомобиля, так и с кузовом «фургон». Цены на новинку начинаются от 819 000 и 814 000 рублей соответственно. В дилерской сети продажи автомобилей начнутся в конце декабря.

Автомобили будут поставляться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а также турбодизельным мотором с рабочим объемом 1,5-литра. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кузов автомобиля оснащен сдвижными дверям шириной 703 мм, а также задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Погрузочная высота у грузопассажирского Dokker достигает 57 см, а у фургона на полсантиметра меньше.

Коммерческий Dokker Van способен перевозить до 750 кг груза, а объем его грузового отделения составляет 3300 л. Благодаря снятию сидений объем можно увеличить еще на 600 литров.

Примечательно, что автолюбители называют новую модель компании Renault "убийцей" Lada Largus — она прямой конкурент отечественного коммерческого авто. Также прозвали и детище китаайского автопрома - минивэн Xuanlang от автохолдинга Lifan. Вывести его на российский рынок компания планирует будущей весной.

На китайском рынке цены на автомобиль стартуют с 69,8 тыс. юаней, что в пересчете на рубли составляет порядка 580 тысяч. То есть машина будет несколько дороже, российского универсала, цена на который стартуют с 520 тыс. рублей.

По габаритам Xuanlang больше Largus. Но колесная база, наоборот, у ступает отечественному авто.

Lifan представил Xuanlang в конце прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу. Как отмечалось, о автомобиль очень напоминает детище концерна Ford - Ford S-Max. После знакомство со стендовым образцом эксперты отмечали, что новинка собрана "очень качественно для Lifan". Однако, отмечали они, клонировать модели других автопроизводителей – дурной тон.

На российскую Lada Largus новый «китаец» похож значительно меньше, роднит обе модели, пожалуй, лишь одинаковая формула посадочных мест 2-3-2. Причем, как утверждают очевидцы, взрослым пассажирам на заднем ряду Lifan не менее комфортно, чем универсале российского автоконцерна.

Среди плюсов, которые могут склонить покупателей в сторону «китайца», станут более мощные моторы (помимо сопоставимого 1.8, это турбированный 1.5 и "атмосферный" 2.0), коробка «автомат», а также ряд опций, типа парктроника и панорамного люка на крыше.

Последние новости