В России продано на 9% больше премиум-авто, чем в прошлом году

В России продано на 9% больше премиум-авто, чем в прошлом году
Фото: http://Shutterstock.com
Специалисты «Автостата» сообщили о росте российского рынка премиум-автомобилей. В лидерах, как и год назад, оказались BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Эксперты сочли парадоксальным увеличение премиум-сегмента при общем упадке автомобильного рынка.

В ходе своего очередного исследования специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, что количество автомобилей премиального сегмента на территории России продолжает увеличиваться, причем, прирост довольно существенный. Так, в первом квартале 2019 года автодилерам удалось реализовать около 34,5 тысячи новых машин премиум-сегмента. А это на 9,2% больше, чем за аналогичный отчетный период предыдущего года. Тем более парадоксальна ситуация, если учесть, что авторынок в России сейчас переживает не самые лучшие времена из-за недавнего финансового кризиса. Его падение составило в первом квартале текущего года 0,3%.

Впрочем, именно сейчас, как отмечают эксперты, настала пора приобретать автомобили, поскольку продавцы охотно снижают на них стоимость, чтобы получить возможность хоть как-то заработать. Так, выгодные предложения представлены на страницах портала https://1i6.ru/. Здесь собраны самые разные модели авто от «эконом» до «премиум».

Как сообщают в «Автостате», лидером продаж среди премиальных брендов по-прежнему остается немецкая BMW – за первые три месяца нынешнего года на этих машинах остановили свой выбор 9685 россиян, что на 22% больше, чем в прошлом году. Экс-лидер – Mercedes-Benz стал вторым, показав результат 8936 реализованных автомобилей, прирост покупательского интереса к нему составил 5%. Замкнул тройку японский Lexus, нашедший за отчетный период 3938 покупателей и потерявший 21% лояльности от россиян.

Реклама на веке

На четвертой и пятой строчках рейтинга расположились тоже давно известные российским автомобилистам Audi и Land Rover. Автомобилям этих марок принадлежат сердца 3363 и 2132 покупателей соответственно. Первый бренд приобрел 2% поклонников, а второй потерял столько же.

Кроме них, в ТОП-10 самых популярных премиум-брендов на российском авторынке по итогам 1 квартала 2019 года вошли: Porsche с 993 единиц, пророст составил 39%; Genesis, который приобрели 609 раз, добавив 191% к популярности этой марки в России; MINI с 591 проданной машиной и прибавкой в 23%; Jaguar с 562 единицами и 2% прироста популярности; Jeep, который купили 511 раз, что на 80% больше, чем в прошлом году; Cadillac с 204 единицами на российских дорогах и приростом в 12%, а также smart, который был реализован дилерами 57 раз, потеряв 57% покупательского интереса.

По свидетельствам экспертов, никаких неожиданностей в рейтинге нет.

Реклама на веке
Realme выпускает смартфон без выемок и отверстий на экране «Время Путина вышло»: политолог пригрозил Кремлю незавидными перспективами