В России продажи новых электрокаров выросли практически втрое

В России продажи новых электрокаров выросли практически втрое
Фото: http://www.kp.ru
По итогам первых пяти месяцев 2019 года объем рынка новых электромобилей в России составил 119 единиц, что в 2,9 раза выше результата годичной давности.

Наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользовались Jaguar I-Pace, который за первые пять месяце текущего года приобрели в 61 раз. На вторую строчку опустился лидер прошлых рейтингом - Leaf, которому отдали предпочтение 35 россиян. На третьей строчке оказался кроссовер Tesla Model X — продано 12 автомобилей.

Отмечается, что уже второй месяц подряд число проданных электромобилей на отечественном рынке увеличивает в два раза. В мае этого года их объем достиг 27 штук, в то время как год назад данный показатель составлял 13 единиц.

Россияне все с большим доверием относятся к электромобилям. Пока еще рано говорить о том, что россияне пересаживаются на экологически чистый транспорт, но тенденция очевидна.

Реклама на веке

Ранее сообщалось, что первый российский электромобиль Zetta, известный также как El Panda, поступит в продажу к концу года. Цена новинки будет стартовать в 450 тыс. руб. Более дорогие модели будут иметь полный привод и батарею большей емкости.

Ожидаемый объем выпуска модели — 15 тысяч экземпляров в год для российского рынка и порядка 10 тысяч машин – для экспорта.

С целью популяризации электрокаров власти уже предприняли ряд шагов. Ранее сообщалось, что власти Москвы могут установить запретные зоны для неэкологичных машин.

Дополним, последние несколько лет столичными властями были приняты различные меры по улучшению экологической обстановки в столице. Так, осенью минувшего года на столичных дорогах появился электробус, который осуществляет движение без выбросов в атмосферу. Кроме того, полностью обновлен автобусный парк Москвы, ряды которого пополнил транспорт с классом двигателя «Евро-5».

Популяризация электромобилей довольно важна, поскольку переход на «зеленые» виды транспорта одна из ключевых мер по сокращению объемов выбросов.

Реклама на веке
«Полный кошмар»: Светлана Лобода взбесила фанатов снимком в бюстгальтере Часы как излюбленная «добыча» у воришек