В России резко подешевел Samsung Galaxy S9

Флагманский смартфон корейского производителя Samsung - Galaxy S9 - за один день потерял в цене 10 тысяч рублей. Стартовали продажи аппарата в России с отметки 60,5 тыс. рублей.

Сейчас стоимость Samsung Galaxy S9 составляет 51 тысячу рублей. Эксперты подчеркнули, что не удивлены подобным решением корпорации. По их мнению, такое снижение цены обусловлено тем, что производитель первоначально сильно зависил цену на новинку. Теперь компания хочет привлечь больше покупателей снижением цены.

Помимо флагмана южнокорейский производитель снизил цены и на другие свои смартфоны. Нарпимер, Galaxy S8 сейчас в России можно купить на 38% дешевле, чем на старте продаж.

Отметим, что две недели назад первые обладатели новинки от южнокорейской корпорации, выявили в аппарате первые недостатки. Как выяснилось, заявленная на презентации возможность осуществлять видеозапись в разрешении 4К с 60 кадрами в секунду ограничена пятью минутами.

Реклама на веке

Вместе с тем отмечается, что фотографии, сделанные при помощи Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+, не имеют равных по качеству.

Напомним, новые флагманы от южнокорейской корпорации были представлены на выставке MWC-2018 в Барселоне. Оба телефона получили «безрамочные» дисплеи. Главным визуальным отличием между S9 и S9+ стала разница в диагоналях экранов - 5,8 и 6,2 дюйма соответственно. У обоих аппаратов максимальное разрешение — Quad HD+. Объем ОЗУ варьируется от 4 до 6 Гб. Внутренняя память обеих версий флагмана составляет 64 Гб и работает под управлением процессора Snapdragon 845. В обоих аппаратах предусмотрена возможность установки карт памяти формата microsd.

Изюминкой телефонов, как отмечалось, станет камера, которую в Samsung называют «самой совершенной». Ее объектив снабжен двойной диафрагмой и функциями для съемки при недостаточном освещении. За секунду новая камера будет делать до 960 кадров.

Стоит отметить, что эксперты изначально рекомендовали россиянам не спешить с покупкой новых смартфонов. Они прогнозировали, что через две недели после старта продаж ажиотаж на новинки немного утихнет и некоторые ритейлеры снизят цены на 20%, о чем свидетельствует опыт прошлых лет.

Реклама на веке
Казахстан – Россия: с любовью в каждом слове Минсельхоз сделает ставку на прирост надоев