В Россию придет низкобюджетное подразделение AliExpress

AliExpress запускает в России новый суббренд — «Лоукостер». Цель — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей. Работа с небольшим чеком — еще и важное решение перед снижением порога беспошлинного ввоза.

Сегодня в России начала работу новая площадка, аффилированная с глобальным сетевым ритейлером AliExpress. Она действует под брендом «Лоукостер». Как пояснили источники РБК в головной компании, действовать новый формат будет исключительно на российском рынке, и станет третьим звеном в сети компании, с учетом AliExpress и Tmall. Особенностью «Лоукостера» станет наличие в ассортименте исключительно товаров с невысокой ценой. Порог установлен на отметке 600 рублей. Также бренд будет соответствовать формату дискаунтера, то есть на торговую площадку будут попадать товары, реализуемые со скидками от первоначальной стоимости.

Перспективность проекта в AliExpress объясняют тем, что порядка 30% запросов, которые российские пользователи делают на существующие площадки, подразумевают выборку продукции, цена которых не превышает 600 рублей. Целевой аудиторией «Лоукостера» станут молодые россияне, не обладающие высокими доходами, однако освоившие мобильные приложения. Торговая площадка будет доступна в приложении для смартфонов AliExpress, которое чаще всего скачивают пользователи, не достигшие 25-летия. Также новый формат станет привлекательным для россиян, которые прежде не совершали покупок у китайского ритейлера.

Распределение аудитории по возрасту и финансовым возможностям ритейлер начал осенью минувшего года, когда начала работать платформа Tmall. Последняя является антагонистом «Лоукостера» и аккумулирует продукцию со средней стоимостью и выше средней. Кроме того, на площадке представлены не только мелкие производители из КНР, но и глобальные компании и российские торговые марки. В декабре прошлого года новым порталом воспользовались 4,8 млн пользователей, которым исполнилось от 12 до 64 лет. Для сравнения, AliExpress воспользовались 20,2 млн жителей страны.

Реклама на веке

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский говорит, необходимость открытия «Лоукостера» также оправдана стратегией по смене позиционирования главной площадки. AliExpress фактически не является онлайн-магазином недорогих уцененных товаров, на площадке все чаще делаются крупные покупки, а ее аудитория становится солиднее. Новая площадка позволит трансформировать AliExpress в площадку для постоянных пользователей с хорошим уровнем доходов.

Реклама на веке
Номинальный глава КНДР проведет переговоры с лидером Южной Кореи Москва анонсировала реакцию на «кремлевский доклад»