ВЦИОМ выяснил, что хотят получить мужчины на 23 Февраля

Социологи из ВЦИОМ провели исследование, которое показало, насколько оправдаются ожидания мужчин от подарков на 23 Февраля. Оказалось, что россияне желали бы получить путевки на отдых, автомобили и дорогостоящие гаджеты, но им подарят парфюм.

Традиционно перед праздниками ВЦИОМ выясняет, оправдываются ли ожидания граждан по поводу собственных подарков. На сей раз исследования были посвящены надвигающемуся 23 Февраля. Анкетеры поинтересовались у парней от 18 до 65 лет, что именно они хотели бы получить в главный мужской день.

Как явно видно из отчетов ВЦИОМ, ожидания существенно отличаются от того, что в действительности получат мужчины. Социологи отметили, что большинство женщин, а именно, 35%, намереваются преподнести знакомым мужчинам парфюм на 23 Февраля. И это в то время, как лишь 7% мужчин мечтали бы заполучить такой презент. Россиянки также чаще всего выбирают в качестве подарка сувениры с военной символикой таковых эксперты насчитали 29%, одежду и обувь (16%), алкоголь (13%) и деньги (12%).

Реклама на веке

А вот у мужчин первое место в рейтинге ожиданий занимают путевки на отдых. Такой подарок хотели бы получить 22% россиян. И лишь 1%женщин в действительности готовы порадовать своих мужчин таким недешевым презентом. На втором месте в ожиданиях оказался автомобиль. Примерно 17% реальных или потенциальных защитников Отечества спят и видят, что женщины преподнесут им такой подарок. На третьем месте оказались билеты в театр или на концерт, а также деньги и хороший ужин в ресторане. Все эти ответы отметили 13% респондентов.

По данным ВЦИОМа, 10% опрошенных мечтают получить смартфон или другой гаджет. Такой подарок собираются сделать 7% женщин. При этом еще для 10% мужчин желанным подарком стала бы книга. Не отказались бы также представители сильного пола от качественных ювелирных украшений. На странице https://vzlate.ru/yuvelirnye-ukrasheniya/cepochki/muzhskie/zolotye/pleteniya-bismark интернет-магазина vzlate.ru представлены мужские цепочки плетения «Бисмарк» одного из классических видов узоров.

По данным опроса социологов, 31% женщин сами думают над тем, что преподнести любимому мужчине в подарок, а еще 29% напрямую спрашивают о предпочтениях своих любимых. Еще 28% готовы покупать лишь то, что укладывается в их бюджет. Социологи отмечают, что 13%россиянок дарят «стандартный набор» из дезодоранта, парфюмерии и носков. Еще 12% женщин дарят деньги, так как полагают, что мужчина сам купит себе то, что ему захочется.

Некоторое время назад портал объявлений Avito представил результаты исследования, которые мало чем отличаются от данных ВЦИОМ.

Реклама на веке
В Митино завершили строительство двух корпусов ЖК «Мир Митино» В Петербургском СКК открылся фестиваль «Невские берега»