Во время футбола россияне перестали заходить в интернет-магазины

Во время футбола россияне перестали заходить в интернет-магазины
Фото: http://Shutterstock.com
В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex, выяснила компания Qrator Labs.

Футбольная лихорадка отбила у россиян интерес к дистанционным покупкам, свидетельствуют данные компании Qrator Labs. После начала чемпионата мира количество посещений онлайн-магазинов упало на 43%, а торговых агрегаторов – на 43%. Кроме того, на треть реже россияне стали совершать сделки на Forex, и на 14% меньше играть в онлайн-игры. При этом пиковое падение трафика отмечалось в дни, когда играла российская сборная. Однако спад количества заходов компенсировался сравнительно высокой активностью пользователей после окончания игр.

По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, статистика Qrator Labs несколько преувеличена, на практике заметного обвала покупательской активности не произошло, а возможное незначительное падение объясняется сезонными факторами. В «Альпари Форекс» также считают, что количество сделок упало не из-за повышенного внимания к футболу, а ввиду массового выезда пользователей на отдых. Глава игрового направления Mail.ru Group Василий Магурян также указывает, что в летние месяцы россияне традиционно реже играют в интернете, и футбол на этой тенденции никак не отразился.

В Qrator Labs отмечают, параллельно с падением трафика в интернет-магазинах возросла популярность прочих электронных сервисов. В 6 раз увеличились онлайн-оплаты отельных и ресторанных услуг. Популярность онлайн-такси увеличилась вдвое, однако в дни игр сборной России посещаемость соответствующих ресурсов снижалась на 12,5%. Трафик в банковских приложениях и сервисах увеличился на 27%, однако в дни, когда играла национальная сборная, количество транзакций падало на 38%.

Реклама на веке

Увеличился спрос на букмекерские услуги. Гендиректор «Bwin Россия» Дмитрий Сергеев говорит, количество пользователей, оформивших ставки, выросло в 3-4 раза относительно периода до старта чемпионата. Количество заходов на ресурс компании утроилось, причем очень часто ставки делали люди, которые прежде не интересовались спортивными событиями и не ставили на их исход.

Гендиректор Ngenix Константин Чумаченко добавляет, безоговорочный рекорд роста популярности поставили порталы, показывавшие онлайн игры чемпионата. Их трафик на пике интереса вырос в 50 раз относительно среднего показателя за предыдущий год.

Реклама на веке
Дачники выберут столичного мэра на станциях и в санаториях Трамп заявил о крахе торговой сделки Лондона с Вашингтоном