Электромобили снижают нагрузку на систему кондиционирования современного города

Помимо экономии топлива и несомненной пользы для экологии больших городов, ученые нашли еще один плюс в использовании электромобилей. Электромобиль может снизить нагрузку на систему кондиционирования в городе.

В современном городе кондиционер становится обыденным предметом, и установка системы кондиционирования – серьезный шаг к повышению комфорта. Прохлада в помещении при жаркой погоде зависит от того, как выбрать кондиционер для квартиры или офиса и установить его – рынок предлагает сотни проверенных и новых технологических решений. Между тем острота проблемы может быть снижена за счет отказа от традиционных автомобилей и использования средств передвижения на электрической тяге.

Совместная работа американских и китайских ученых по изучению влияния человека на природу доказала, что широкомасштабный переход на электромобили позволит повлиять на комфорт в городе и, в общем – на климат планеты. Дело в том, что электромобиль выделяет в окружающую среду гораздо меньше тепла, нежели обычные транспортные средства. Об этом сообщает Daily Digital Digest.

В крупных городах можно наблюдать следующую картину – в жаркую, безветренную погоду возникает марево над дорогами, которое можно обнаружить по колебаниям воздуха. Значительная часть данного тепла – отражение инфракрасного излучения от объектов, нагретых солнцем, однако и автомобили тоже вносят свой вклад.

Реклама на веке

Безветрие, яркое солнце и выброс тепла от автомобилей порождает новое городское климатическое явление – тепловой купол, который заставляет жителей города чаще пользоваться системой кондиционирования. Соответственно, если большая часть автомобилей в городском транспорте будет работать на электричестве, температура "теплового купола" будет ниже. Подобный эффект можно наблюдать, выезжая за город, где, как правило, окружающая температура ниже.

Как выяснили исследователи Университета штата Мичиган, замена всех автомобилей на электрические в столице КНР позволит снизить температуру в городе на один градус. Результат снижения температуры на один градус означает экономию почти 15 млн кВт электроэнергии на системах кондиционирования (данные применены к Пекину), а также сокращение выброса углекислого газа в атмосферу на 12 тонн в сутки.

Современный электромобиль генерирует в пять раз меньше тепла, нежели транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем. Однако отказаться от использования традиционных автомобилей и силовых установок на углеводородном топливе в настоящий момент невозможно.

Реклама на веке
В Томске разрабатывают универсальный утеплитель для строительства и ремонта Совместные традиции и времяпрепровождение укрепляют семью