Жанна Фриске стала лицом марки Rexona

Популярная российская певица Жанна Фриске заключила свой первый серьезный рекламный контракт. Недавно поп-дива, подписала долгосрочный договор с известным концерном Unilever, производящим средства по уходу за телом.

Всемирно известный концерн Unilever заключил контракт с Жанной Фриске на съемку и участие в рекламной кампании дезодоранта Rexona. Как сообщают российские СМИ, для бренда Rexona это первый опыт сотрудничества со «звездой» в России. «Поскольку Rexona - это брэнд номер один среди дезодорантов, мы сделали ставку на «звезду» номер один. На основе проведенных исследований предпочтений российских женщин, мы выбрали Жанну Фриске, как олицетворение ценностей брэнда Rexona: независимости, активности, успешности», - отмечает маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская.

Оказалось, что Жанной восхищаются не только мужчины, но и женщины готовы брать с нее пример. По словам россиянок, Жанна очень красивая и успешная женщина, которая самостоятельно строит свою жизнь. «Использование антиперспиранта - это неотъемлемая часть каждодневного ухода за собой любой современной женщины!» - заявила певица.

Ролик Rexona в главной роли с Жанной Фриске можно увидеть на всех телеканалах России с августа этого года.

Реклама на веке
Значительное событие в мире российской моды В Москву привезли «Шанель»