Блумберг потратил на рекламу $23,7 млн, в три раза больше чем его конкуренты

Блумберг потратил на рекламу $23,7 млн, в три раза больше чем его конкуренты
Фото: http://Reuters.com
Бывший мэр Нью-Йорка и кандидат в президенты США Майкл Блумберг потратил на рекламу своей предвыборной кампании в три раза больше, чем все его конкуренты-демократы вместе взятые

Благодаря своему состоянию он также почти в два раза быстрее набирает персонал для команд предвыборного штаба в 27 штатах.

В последнюю неделю ноября Блумберг потратил около $23,7 млн на телевизионную рекламу, в то время как остальные кандидаты от демократов потратили общую сумму $7,6 млн. Четыре лидирующих демократа потратили в общей сложности около $28 млн на рекламу в течение года, когда как Блумберг потратил около $60 млн.

Пока что Блумберг занимал пятое место в стране по рейтингам, но недавний опрос показал, что именно он может составить конкуренцию Дональду Трампу в финальной борьбе «один на один».

Реклама на веке

Блумберг, состояние которого по оценкам Forbes составляет около $55 млрд, предлагает зарплату в размере $6000 в месяц, по сравнению с $3500, которые платят его соперники из левого крыла.

Стратегия кампании Блумберга предусматривает отказ от ранних праймериз и нацелена на участие в «Супервторнике» 3 марта.

Реклама на веке
ФБР о «переломном моменте» в расследовании предвыборной кампании Трампа в 2016 году Французская компания Sanofi прекращает исследования в областях диабета и сердечно-сосудистых заболеваний