Более половины россиян питаются заведомо неправильно

48% опрошенных уверены, что едят полезные продукты. Чаще всего так полагают люди старшего поколения. Неправильным свой рацион сочли люди в возрасте от 25 до 34 лет. Среди них 56% понимают, что едят не самую здоровую пищу.

Правильное питание, в понимании россиян, предполагает отказ от вредных продуктов, дробный прием пищи, употребление воды в достаточных объемах и контроль состава блюд.

Отмечается, что более внимательно к своему питанию относятся женщины.

Большинство жителей России уверены, что полезные продукты — это те, в составе которых нет ГМО.

Реклама на веке

Эксперты, комментируя исследование, обратили внимание на то, что при выборе продуктов россияне в первую очередь обращают внимание на наличие в них ГМО, трансжиров, красителей и ароматизаторов, а в меньшей степени — на сбалансированность собственного рациона.

Все еще многие россияне не понимают, что рацион можно корректировать при помощи биологически активных добавок к пище.

Отметим, что неправильное питание является одной из главных причин роста распространенности ожирения. Данная проблема актуальна и для России в связи с чем активно обсуждается нерациональное питание населения.

В начале года по этому поводу высказывалась глава Минздрава Вероника Скворцова. Она отмечала, что в рационе россиян зачастую недостает овощей и белка, при этом наблюдается избыток сахара и жиров.

Эксперты также указывали на избыток сахара и животных жиров в рационе россиян, а также на недостаток необходимых для здоровья витаминов и минералов.

Ранее сообщалось, что в российское законодательство будет внесено понятие «здоровое питание». В Роспотребнадзоре уже пишут необходимый законопроект.

Также власти активно работают над популяризацией здорового образа жизни среди населения. Данные меры являются часть глобальных усилий по увеличению продолжительности жизни в стране.

Мода на здоровый образ жизни и соответствующее ему питание позволила кратно нарастить объемы продаж продуктов, позиционируемых как натуральные. Объемы реализации товаров, упаковки которых снабжены словами «Эко», «Био» либо «Без добавок», увеличиваются стремительнее, нежели категории, к которой они относятся, в целом, говорится в исследовании компании «Nielsen.

Реклама на веке
Сильные среди слабых Рублю пророчат длительную слабость