CNBC: Tesla пренебрегает испытаниями для быстрой сборки Model 3

Для увеличения объёма выпускаемых автомобилей американская компания Tesla намеренно пренебрегает частью необходимых проверок качества сборки Model 3 на своём "заводе в палатке" в городе Фримонт, Калифорния. Об этом сообщает телеканал CNBC.

В качестве доводов журналисты приводят показания сотрудников предприятия, а также переданные ими фотографии. В частности, в распоряжении телеканала оказались фотографии элементов Model 3 из пластика, трещины в которых были наспех заделаны изолентой. По словам рабочих, с которыми пообщались журналисты, в процессе сборки не проводятся все положенные по регламенту тесты.

В пресс-службе Tesla телеканалу заявили, что эти сведения позаимствованы из анекдотов сотрудников, "вводят в заблуждение и не отражают практику сборки и подлинный характер работы" в компании.

Ранее сообщалось о том, что в Сан-Франциско появилась возможность приобрести подержанную Model 3 Tesla на официальном сайте компании. Цена б/у автомобиля на $15–20 тыс. дешевле нового ($62,29 тыс.).

Реклама на веке

Как отмечалось, компания протестировала каждый автомобиль по 70 параметрам. Автомобили продаются с гарантией на два года либо 80 тыс. км пробега. Также есть возможность приобрести расширенную гарантия он действует четыре года или 160 тыс. км.

Пока нет данных о том, пользуется ли популярностью данное предложение, однако на первый взгляд оно представляется достаточно выгодным. Приобрести машину с гарантией с существенным дисконтом – крайне привлекательное предложение.

Tesla Model 3 является самым бюджетным авто в линейке американской компании. Модель пользуется большой популярностью, число предзаказов еще два года назад приближалось к полумиллиону. При этом производитель никак не может вывести производство на проектную мощность.

Проблемы буквально преследуют компанию Илона Маска, которая и так балансирует на грани банкротства. Так, в прошлом году компании пришлось отозвать почти 15 тысяч своих авто из Китая из-за проблем с подушками безопасности, которые выпустила японская компания Takata.

Впрочем, в начале этого месяца Tesla сообщила, что в течение второго квартала объемы выпускаемых и доставляемых заказчикам электромобилей вырос до рекордных показателей. В общей сложности за трехмесячный период, завершившийся 30 июня, компания доставила покупателям 95 200 электрокаров. Это примерно на 50% больше, чем в первом квартале текущего года.

Реклама на веке
BJÖRN: Гастроли Томаса Ларсена Россияне предпочитают покупать подарки близким в интернете