«Гранд» Года Нисанова и Зараха Илиева стал еще ближе к народу

«Гранд» Года Нисанова и Зараха Илиева стал еще ближе к народу
За два года работы мебельный аутлет «Гранд» посетили больше 350 тысяч человек. Его уникальность в том, что при сохранении высоких стандартов торговли и уровня сервиса покупателям предоставляется возможность приобретать со значительными скидками высококачественную мебель и различные товары для дома из коллекций прошлых сезонов.

Мебельный аутлет «Гранд» на Ленинградке, входящий в Группу компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева, отмечает день рождения. Открытый в 2017 году специализированный комплекс площадью более 5 тысяч квадратных метров, по сути, первым в стране внедрил в таком масштабе формат мультибрендового аутлета.

Формат будущего

Эксперты отмечают, что в последние годы девелоперский рынок сфокусирован на развитии аутлетов, особенностью которых является гибкое ценообразование. По прогнозам специалистов, к 2020 году объем предложений такого рода торговых объектов в России может вырасти до 80%. Причем наиболее активно этот тренд будет развиваться в столичном регионе. Почти вдвое - с 0,34% до 0,61%, по данным исследования JLL, может увеличиться доля такого формата в розничном товарообороте Москвы и Подмосковья.

К тому же, созданные площадки будут отличаться качественно от тех, что представлены сейчас. В пуле якорных арендаторов появится больше сетевых кафе и ресторанов. Таким образом, получит дополнительный импульс к развитию современный тренд на организацию общественных пространств, предназначенных не только для покупок, но и для проведения разнообразных досуговых мероприятий.

Пионерами создания подобных комфортных городских оазисов давно выступают известные российские бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев. В портфеле активов принадлежащего им холдинга «Киевская площадь», который реализует проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса, целый ряд таких объектов. Эксперты характеризуют их как многопрофильные или многофункциональные, а для покупателей эти площадки стали популярными местами для семейного отдыха.

Образцовый бизнес

Яркий пример - первый в России агрокластер «Фуд Сити» (открыт в 2014 году), практически сразу продемонстрировавший свою многоформатность, которую оценили как покупатели, так и арендаторы. По своей сути «Фуд Сити» Года Нисанова и Зараха Илиева - это крупнейший в России оптово-розничный центр сельхозпродукции, координирующий деятельность поставщиков из всех регионов и десятков зарубежных стран.

Реклама на веке

Здесь не только можно в розницу приобрести свежие продукты, но также познакомиться с кухнями мира - на территории торгового комплекса открыто множество кафе и ресторанов. Для оптовиков в «Фуд Сити» оборудованы: десять кросс-доков, удобная парковка для фур и легковых авто, современные морозильные камеры и огромные складские помещения.

Комплекс Нисанова и Илиева оказался также идеальной площадкой для проведения отраслевых конференций и форумов, в том числе с участием большегрузной техники. Так, недавно на его территории прошел финальный этап международного фестиваля грузового транспорта TRUCKFEST-2019, собравший многочисленную аудиторию зрителей и участников.

К универсальным бизнес-объектам эксперты относят и отель Radisson Collection Hotel, Moscow. Бывшая гостиница «Украина», обновленная холдингом «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева в 2010 году, стала еще и высокотехнологичной площадкой для проведения крупных международных мероприятий –на территории комплекса был построен современный «Конгресс-парк».

Практически каждый реализованный девелоперский проект Нисанова и Илиева становится популярным у москвичей именно по причине своей универсальности. Только весной 2019 года в районе метро «Белорусская» открылся гастрономический квартал «Депо», а сегодня он ежедневно собирает от 15 до 30 тысяч посетителей в день. Проект создан в отреставрированных зданиях Миусского трамвайного депо, которое является объектом культурного наследия. Фудмолл, ставший самым крупным в Европе, включает в себя множество фермерских лавок, где можно приобрести свежие продукты, в том числе и экзотические, и здесь же отведать приготовленные из них блюда в различных кафе и ресторанах. По мнению ресторанных критиков, в настоящее время это «самый обсуждаемый, самый яркий и самый значимый в своем жанре городской проект».

Законодатель мебельных трендов

Больше двадцати лет назад таким же знаковым городским событием стало открытие первого мебельного торгового комплекса «Гранд» Года Нисанова и Зараха Илиева. Специализированный центр площадью около140 тысяч квадратных метров остается один из крупнейших в Европе. В числе якорных арендаторов законодатели моды и брендовые компании, которые в режиме нон-стоп представляют мебельные новинки. Специалисты отмечают, что в «Гранде» одна из самых крупных секций мягкой и корпусной мебели, а также самые большие салоны света, магазины тканей и ковров, галереи картин и гравюр для дома и офиса.

Всего на территории комплекса открыто около 400, в которых свою продукцию представляют порядка тысячи российских и зарубежных производителей.Они регулярно знакомят посетителейсновинками мебельнойиндустрии. В центре организуются и встречи с дизайнерами, тематические мастер-классы и другие мероприятия, которые помогают покупателям определиться с выбором мебели. Созданы также все условия для комфортного шопинга – в комплексе действует множество кафе и ресторанов, игровая комната, где можно оставить детей под присмотром аниматоров, не говоря уже о вместительной парковке на 2,5 тысяч мест.

Интересна эта площадка и для профессионалов, которые проводят в «Гранде» Года Нисанова и Зараха Илиева отраслевые семинары, конференции и выставки – День производителя, Дизайнера и Архитектора или Дилера и Франчайзи и другие. На таких форумах дизайнеры интерьеров и маркетологи могут обменяться опытом, расширить круг контактов, а также почерпнуть новые идеи для бизнеса.

Два раза в год в «Гранде» Нисанова и Илиева проходят конференции с обучающими мастер-классами, на которых дизайнеры мирового масштаба рассказывают о современных мебельных трендах. С такой же периодичностью мебельный торговый комплекс принимает у себя конкурс для дизайнеров и архитекторов Grand Interior Awards. Экспертное жюри, в состав которого входят главные редакторы профильных изданий, руководители и преподаватели специализированных вузов, арт-директоры телеканалов и другие специалисты, определяет победителей в номинациях: «Лучшее функциональное решение квартиры» и «Лучший зрительский коллаж». Покупатели также имеют возможность высказать свое мнение, голосуя в номинации «Приз зрительских симпатий».

Нет ничего удивительного в том, что девелоперы решили тиражировать популярную концепцию: уже этой зимой в Москве у метро «Пражская»открывается новый торговый центр «Гранд ЮГ». Для этого «Киевская площадь» полностью модернизировала здание, которое с 1998 года было центром по продаже электроники «Электронный рай».

Надежный партнер

Торговый комплекс Года Нисанова и Зараха Илиева постоянно развивается и расширяет спектр проектов. Одним из них стал два года назад мебельный аутлет «Гранд».

«Качество по разумной цене» - таков основной принцип этой современной площадки. По словам гендиректора мебельного торгового комплекса «Гранд» Дмитрия Алферова, главным приоритетом компании всегда был потребитель. «Мы рады, что нам удалось найти оптимальное решение для удовлетворения спроса покупателей, которым важно качество мебели, но не менее важна и ее стоимость», - подчеркивает он.

Представленная в аутлете брендовая мебель не только тщательно отобрана, ставка сделана на продукцию, уже заслужившую доверие покупателей, которая выдержана в одном ценовом диапазоне. Причем линейки дополняют друг друга, что открывает простор ка профессиональным дизайнерам, так и простым обывателям для создания авторских интерьеров. Кроме того, действуют разнообразные ежедневные акции, бонусы и выгодные аукционные предложения. На покупателей аутлета также распространяется программа привилегий торгового комплекса «Гранд».

В день рождения аутлета тоже не обошлось без подарков – специально к празднику был обновлен сайт комплекса, на котором представлена информация примерно о 35 тысячах товарах. Представители «Гранда» заверили, что навигация по сайту стала намного удобней, появились различные фильтры и специальные сервисы, позволяющие сравнивать аналогичную продукцию и связываться напрямую с продавцами. Поставил аутлет на свое двухлетие и своеобразный рекорд – количество аукционных предложений составило свыше 17 тысяч. Когда торговый центр Года Нисанова и Зараха Илиева только открылся, в нем было всего 35 таких дисконт-акций.

Реклама на веке
Военные эксперты прочат России победу над Великобританией Путин отменил «позор»