Китай ужесточает контроль над бурно развивающимся сектором онлайн-стриминга

Китай ужесточает контроль над сайтами онлайн-стриминга. Новые правила для отрасли предполагают усиление контроля над контентом, запрещают подросткам совершать покупки и ограничивают общие расходы любого отдельного пользователя на сайтах онлайн-стриминга.

Согласно новым правилам, платформы должны будут отчитываться перед властями каждый раз, когда знаменитости или иностранцы планируют проводить онлайн-трансляции и уведомлять за 14 дней о планах на проведение крупных трансляций в сфере электронной коммерции. Не исключено, что платформам онлайн-стриминга придется нанимать больше цензоров, чтобы соответствовать новым требованиям и представлять ежеквартальные отчеты о своей деятельности регулирующим органам.

Правила Государственного управления КНР по радио, кино и телевидению, объявленные 23 ноября, следуют за резким ростом популярности онлайн-стриминговых платформ на фоне пандемии. Согласно данным iResearch, рынок виртуальных подарков в 2019 году составил 180 млрд юаней ($27 млрд), а общий объем товаров, заказанных во время онлайн-трансляций, составил 451 млрд юаней. Alibaba сообщила о заказах на 350 млрд юаней через свою платформу Taobao Live в течение 12 месяцев до сентября. Платформа Kuaishou, которая планирует IPO в Гонконге и выход на оценку бизнеса в $50 млрд, может похвастаться 302 млн пользователей в день.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Англия уменьшит срок карантина при въезде в страну Надин Шах сообщила депутатам, что потоковая передача музыки не позволяет ей платить за аренду жилья