Москва стремится в мировые лидеры по числу каршеринговых машин

Москва вышла на второе место среди городов мира по количеству автомобилей каршеринга в 2018 году. Власти не исключают, что по итогам 2019 года столица РФ займет в этом рейтинге первое место.

В прошлом году в столице на каршеринговых автомобилях было совершено 23 млн поездок, тогда как два года назад всего 5,6 млн поездок. В этом году популярность данной услуги продолжила расти. В прошлом месяце порядка 2,7 млн поездок с использованием автомобилей каршеринга. Это практически вчетверо больше, чем в январе 2018 года.

Сейчас каждый день в Москве совершается порядка 85 тыс. поездок на каршеринговых автомобилях, а в 2015 году, когда данная услуга только начинала предоставляться, этот показатель составлял около 2 тыс. поездок.

Каршеринг — услуга кратковременной аренды транспортного средства с поминутной тарификацией. Зачастую используется для коротких поездок по городу.

Реклама на веке

Система столичного каршеринга на данный момент состоит из почти полутора десятков операторов, в ней зарегистрировано более миллиона пользователей. Воспользоваться услугами сервиса могут также и жители Подмосковья. Пользователи могут бесплатно оставлять автомобили на городских платных парковках.

В 2018 году к системе присоединился "Яндекс". В автопарке каршеринг сервиса компании – «Яндекс.Драйв» почти тысяча новых автомобилей марки Kia и Renault. Цена на аренду на старте проекта начинались от 5 руб. за минуту.

На данный момент в столице почти 17 тыс. машин для аренды. За год их число должно увеличится до 20 тыс.

Ранее Сергей Собянин заявил, что за прошлый год в Москве было совершено 27 миллионов поездок на арендованных машинах, велосипедах и самокатах. В прошлом году отмечался рост популярности велопроката. В 2018 году услугами данного сервиса воспользовалось вдвое больше человек, чем годом ранее.

Как отмечалось, все чаще горожане арендуют велосипеды не только для прогулок, но и как альтернативу общественному и личному транспорту, особенно в рабочие дни. Доступ на сезон с включенными 30-минутными поездками стоит 1200 рублей.

Реклама на веке
Анастасия Ракова и «Дело врачей» Конькобежцы – на коне, биатлонисты – на морозе