Платежная система "Мир" запустит оплату покупок при помощи скана лица

Платежная система «Мир» рассматривает возможность запуска сервиса по оплате покупок с помощью системы распознавания лиц. Данная тема, в частности, поднималась на заседании одной из рабочих групп с участием ЦБ и банков, сообщают источники.

Одним из обсуждаемых вопросов является вопрос добавления к данным биометрии лица еще одного идентификатора, чтобы обезопасить платежи. В качестве таких идентификаторов могут выступать мимика или голос.

Рамочную модель платежей с помощью биометрии лица «Мир» может презентовать уже летом текущего года, утверждают источники.

В зоне внимания НСПК находятся все современные платежные технологии и тренды отрасли, указали в пресс-службе компании, добавив, что «технология платежей с использованием биометрии также изучается».

Реклама на веке

Напомним, в начале марта был запущен сервис мобильной бесконтактной оплаты Mir Pay. В НСПК отмечали, что защита платежных операций будет обеспечиваться в соответствии с международными стандартами безопасности.

О планах НСПК развивать систему бесконтактной оплаты сообщалось еще весной. В апреле гендиректор компании Владимир Комлев сообщал, что система «Мир» начала разработку собственного решения для мобильных устройств для проведения бесконтактной оплаты.

На сегодняшний день «Мир» занимает 15% в обороте оплат товаров и услуг. При этом стратегия НСПК на ближайшие три года предполагает увеличение доли вдвое.

Власти всячески стремятся повысить привлекательность национальной платежной системы для граждан, тем самым стимулируя их переход. В качестве преимущества карт "Мир" выступает кешбэк по ним (до 20%) у некоторых торгово-сервисных предприятий.

Карту «Мир» принимают на всей территории России. Она позволяет оплатить товары и услуги, снять деньги в банкомате, перевести средства в любой точке страны, где обслуживают банковские карты. Держатели карт могут провести любые операции как при помощи банковских терминалов, так и дистанционно — в интернете или через мобильное приложение.

Реклама на веке
За последние восемь лет число россиян с ожирением выросло вдвое "Милан" потерял доверие к Гаттузо и рассчитывает заполучить Конте