Продажи автомобилей в Китае упали на 48%, однако продажи электрокаров сохранили позицию

Продажи автомобилей в Китае в апреле упали почти на 48% в годовом выражении из-за влияния карантина на работу заводов и шоу-румов, по данным Китайской Ассоциации автопроизводителей. Однако продажи электромобилей выросли, а китайские бренды потеснили на рынке международных конкурентов.

Месячный объем продаж автомобилей оказался самым скромным за последние десять лет, что связано с экономическим ущербом от жестких ограничений, введенных в Шанхае и других городах Китая для борьбы с распространением коронавируса.

В целом продажи автомобилей за первые четыре месяца 2022 года сократились на 12% в годовом выражении, сообщили в Китайской Ассоциации автопроизводителей.

Напротив, продажи электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей выросли на 45% в апреле и более чем удвоились за первые четыре месяца в годовом выражении.

Реклама на веке

Продажи компании BYD подскочили на 164% за первые четыре месяца года, включая апрель, тогда как Tesla столкнулась с трудностями в осуществлении поставок.

Реклама на веке
Главу ВОЗ подвергли цензуре в Китае из-за комментария о политике нулевой терпимости к коронавирусу Потребительская инфляция в Китае ускоряется умеренными темпами