В McDonald’s Германии впервые появится бургер для веганов

В McDonald’s Германии впервые появится бургер для веганов
Фото: http://www.segodnya.ua
В меню ресторанов McDonald's в Германии с 29 апреля впервые появится бургер для веганов. Главной начинкой нового блюда — Big Vegan TS — вместо привычной мясной котлеты будет котлета из сои и пшеницы, визуально напоминающая мясо.

Отмечается, что по калорийности новый продукт не будет уступать традиционному бургеру. «Несмотря на то, что доля веганов в Германии все еще относительно невелика, с Big Vegan TS мы подхватываем растущую тенденцию отказываться от продуктов животного происхождения», - заявил представитель компании McDonald's в Германии Филипп Ваххольц.

Отметим, что первый веганский бургер меню McDonald's появился два года назад в Финляндии. В составе была соевая котлета, овощи, а также булочка и соус без использования продуктов животного происхождения.

В начале апреля Burger King начал продажу классических вопперов с вегетарианской котлетой вместо мясной. Новый вегетарианский бургер будет называться «Невероятный воппер». Он был создан компанией вместе со стартапом «Невероятная еда», который специализируется на производстве «заменителей» мяса и молока. Цель стартапа – создание продуктов, которые на вкус будут неотличимы от «настоящих» продуктов.

Реклама на веке

Как утверждают в Burger King, в новом бургере будет содержаться на 15% меньше жира, а также на 90% меньше холестерина. Впрочем, истинные веганы не смогут насладиться новым продуктом, поскольку для приготовления бургера будет использоваться классический майонез.

Разработка альтернативных продуктов, которые будут привлекательны для вегетарианцев не случайна. В государствах по всему миру реализуются программы популяризации ЗОЖ. В рамках этих кампаний активно запрещается реклама фастфуда, который считается одной из главных причин повального ожирения, которое приобретает поистине угрожающие масштабы.

Так, в Великобритании, в рамках борьбы с детским ожирением было решено запретить рекламу фастфуда в дневное время. Комментируя данную инициативу в Минздраве страны указали на то, что число случаев ожирения у детей растет с каждым годом. Вводимый запрет станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом у молодых британцев.

До этого рекламу фастфуда запретили в лондонском транспорте. С инициативой ввести данные ограничения выступил мэр Лондона Садик Хан. Он убежден, что запрет позволит снизить уровень ожирения у детей, которое на сегодняшний день выявлено почти у каждого второго школьника столицы.

Реклама на веке
Бизнес в казахстанском инкубаторе Завидная невеста: вдову Иосифа Кобзона заметили на вечеринках в роскошном виде, но осудили