В Роскачестве изучили 40 марок светлого пива‍

«Роскачество» закончило исследование светлого пива на российском рынке, изучив продукцию 40 торговых марок. Пиво исследовалось на предмет соответствия требованиям законодательства, также специалисты проводили дегустацию.

Товарами повышенного качества стали 11 марок напитка: Amstel, «Халзан», Heineken, Stella Artois, «Три медведя», Krusovice Imperial, Bavaria, Krusovice, Faxe, Lowenbrau, Zlaty Bazant.

Исследовалось пиво разной ценовой категории: от 67 руб. до 260 руб. за литр. В ценовой категории 67–110 руб. в «Роскачестве» назвали сделанным с высоким качеством только два бренда — Amstel и «Халзан». В более дорогой категории высококачественных напитков оказалось девять.

Отдельное исследование марок темного пива организация планирует провести в 2019 году.

Реклама на веке

В июне Роскачество подвело итоги проверки светлого фильтрованного пива. В рамках исследования были проанализированы 40 образцов, но не один из них не был отмечен высшей оценки.

При этом среди тестируемых образцов не обнаружилось «синтетического» продукта, который был бы сделан из порошка, как любят говорить потребители. Как отмечали в организации, производство пива естественным образом является наиболее дешевым, в связи с чем его изготовление из «порошка» не имеет экономической целесообразности.

В конце августа Роскачество предложило внести изменения в ГОСТ на пиво, включив в него методику, позволяющую отличать пиво от пивного напитка.

Поручение усовершенствовать контроль качества пива и пивных напитков дал еще предыдущий куратор алкогольной отрасли — вице-премьер Александр Хлопонин.

Проект нового стандарта включает в себя требования к слою пены, а также содержанию в пиве азота, органических кислот и прочих соединений, позволяющих определить длительность брожения и созревания напитка. Кроме того, будет учитываться доля солода. Нынешний ГОСТ учет данных параметров не оговаривает.

Реклама на веке
Электронные полисы ОСАГО приравняли к бумажным Неймар может вернуться в "Барселону"