Высокий суд раскритиковал Меган Маркл и газету за рекламные кампании по принципу “око за око”

Судья Высокого суда раскритиковал Меган Маркл и британскую газету The Mail on Sunday за проведение рекламных кампаний по принципу “око за око”, в связи с тем, что герцогиня добилась решения, позволяющего ей сохранить в тайне личности ее друзей.

39-летняя герцогиня предъявила иск издательскому дому Associated Newspapers, владельцу изданий The Mail on Sunday, The Daily Mail и MailOnline, за публикацию истории, содержавшей выдержки из «частного и конфиденциального» письма, которое она отправила своему отцу в 2018 году. Издательская группа боролась за то, чтобы герцогиня обнародовала имена пяти друзей, которые, как считается, дали интервью в ее поддержку журналу People. Существует мнение, что эта статься была подготовлена с согласия Маркл.

В 20-страничном постановлении судьи заявляется, что на данный момент эти пять друзей должны защищать свои личности «в интересах осуществления правосудия». Он подчеркнул, что их анонимность, которая пока еще сохраняется, может “испариться”, когда состоится судебный процесс, на котором один или несколько источников дадут показания. Представитель Маркл отреагировал на постановление, сообщив, что герцогиня пыталась защитить своих друзей, и она счастлива, что судья согласился с необходимостью защитить этих пятерых человек. Судья отметил, что обе стороны продемонстрировали стремление вынести детали спора на публику, прежде всего – в СМИ.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Банк Англии решил не изменять ставки, но предупредил о более медленном восстановлении экономики Невиновный человек освобожден из китайской тюрьмы после 9778 дней в заключении