18+
  1. Настольные игры способствуют развитию математических способностей у детей

Настольные игры способствуют развитию математических способностей у детей

Настольные игры способствуют развитию математических способностей у детей
Ученые определили, что определенные игры положительно влияют на гармоничное развитие ребенка, а также на его умственные показатели. Более того, американские эксперты считают, что игры помогут превратить ребенка в гения математики.

Наиболее полезными для интеллектуального развития ученые считают настольные игры. В рамках исследования добровольцы предлагали детям сыграть в разные игры. Эти игры были направлены на активное развитие важных жизненных функций.

В данном эксперименте специалисты использовали данные родителей и их детей в возрасте от трех лет. Авторы изыскания вели наблюдение за участниками на протяжении тридцати лет.

Оказалось, что те дети, с которыми взрослые люди играли в игры, в будущем намного лучше справлялись с решением математических задач, а также с тестами на логическое мышление.

К тому же, уже в зрелом возрасте дети, игравшие в настольные игры, устроились на более престижную работу и построили успешную карьеру.

Таким образом, ученые доказали, насколько важно заниматься умственным развитием детей в раннем возрасте.

В то же время, специалисты отметили, что именно игры остаются наиболее доступными и простыми упражнениями для развития интеллекта ребенка. Данная теория, по словам экспертов, относится к точным наукам и техническому складу ума.

Другие научное исследование, проведенное сотрудниками Университета Де Монфор, доказало, что дети должны играть с едой.

Опыт продемонстрировал, что игры с овощами и фруктами способствуют тому, что дети чаще едят эти продукты питания. В изыскании поучаствовали 62 ребенка в возрасте 3-4 лет. Перед экспериментом родители записали, как питаются их дети.

В рамках исследования первая группа детей получала на тарелке брокколи, морковь, шпинат, бананы и другие овощи и фрукты. Эти дети должны были воспроизводить картинки из книги, используя предложенные им продукты. Таким образом, юные участники делали с овощами и фруктами все, что требовалось для выполнения задания.

Дети из второй группы играли в похожую игру, но продуктами распоряжались ученые. Третья группа использовала не пищу, а предметы.

Оказалось, что первая группа пробовала больше овощей и фруктов, чем остальные группы участников.

Последние новости