2 станции метро построят в Жулебино
В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро. Как сообщил сегодня на пресс-конференции глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в августе 2010г. на общественные слушания будет выставлен проект строительства участка Таганско-Краснопресненской линии в районе Жулебино, передает «РБК».
«Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну планируется разместить на Лермонтовском проспекте, а вторую - в самом центре этого крупного района»,- сказал он. Д.Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км будет вестись в одну очередь. Не обошел стороной глава метрополитена Москвы и волнующую жителей столицы проблему духоты в метро. Он назвал «абсурдным» иск общества защиты прав потребителей по превышению температуры воздуха на станциях.
«Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура - это природное явление, и судиться здесь абсурдно», - подчеркнул Д.Гаев. Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно.
«Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, - незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать», - добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда.
Уже в 2011 г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение 5-6 лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д.Гаева, количество вызовов скорой помощи к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось, сообщает «РБК».
«Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура - это природное явление, и судиться здесь абсурдно», - подчеркнул Д.Гаев. Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно.
«Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, - незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать», - добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда.
Уже в 2011 г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение 5-6 лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д.Гаева, количество вызовов скорой помощи к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось, сообщает «РБК».