23 октября в Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia
23 октября в Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Одно из самых ярких событий в мире моды длилось 5 дней и проходило в новом формате phygital. Этот формат совмещает живые показы и виртуальные трансляции.
ТРАНСЛЯЦИИ ПОКАЗОВ СО ВСЕЙ РОССИИ
Пресс-служба MBFW Russia сообщила, что количество зрителей трансляций по всему миру достигло отметки в 10 000 000. В Неделе мод приняло участие более 70 дизайнеров и модных домов. Так же впервые было проведено модное реалити-шоу в Tik Tok. И, надо сказать, успешно – более миллиона просмотров за 4 дня.
«Трансляции были по всему миру, приятно знать, что ты представляешь коллекцию в Петербурге, а твой показ смотрят и в США, Италии и Вьетнаме», – Лилия Киселенко, дизайнер бренда Kisselenko (Санкт-Петербург).
ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ ДИЗАЙНЕРАМ
Сейчас молодым дизайнерам приходится нелегко: пандемия, экономический кризис. Поэтому Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Фонд моды запустили специальную программу поддержки, в рамках которой новые бренды смогли принять участие в Неделе моды без вступительного взноса. Из 50 претендентов было выбрано 13 победителей: Les" by Lesia Paramonova, Lubovi, Marfa Fedorova, Maison Esve, BUTS8, Ola Ola, Lokoto, Maison, Kaleidoscope, Za_Za, Mad Daisy, 137б, Innominate,
ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ
Специально для MBFW Russia была создана виртуальная площадка Pop Up Shop. Она представляет собой онлайн шоурум, в котором посетители смогут приобрести понравившиеся вещи напрямую у брендов. Стоит поторопиться – проект временный и через месяц прекратит свою работу.
Кто-то не жалует новый формат проведения мероприятий, кто-то считает, что за ним будущее, но так или иначе это наша нынешняя реальность. Мы считаем, что онлайн-показы – это не только вынужденная мера в сложной экономической и эпидемиологической ситуации, но и возможность для дизайнеров выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.
Пресс-служба MBFW Russia сообщила, что количество зрителей трансляций по всему миру достигло отметки в 10 000 000. В Неделе мод приняло участие более 70 дизайнеров и модных домов. Так же впервые было проведено модное реалити-шоу в Tik Tok. И, надо сказать, успешно – более миллиона просмотров за 4 дня.
«Трансляции были по всему миру, приятно знать, что ты представляешь коллекцию в Петербурге, а твой показ смотрят и в США, Италии и Вьетнаме», – Лилия Киселенко, дизайнер бренда Kisselenko (Санкт-Петербург).
ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ ДИЗАЙНЕРАМ
Сейчас молодым дизайнерам приходится нелегко: пандемия, экономический кризис. Поэтому Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Фонд моды запустили специальную программу поддержки, в рамках которой новые бренды смогли принять участие в Неделе моды без вступительного взноса. Из 50 претендентов было выбрано 13 победителей: Les" by Lesia Paramonova, Lubovi, Marfa Fedorova, Maison Esve, BUTS8, Ola Ola, Lokoto, Maison, Kaleidoscope, Za_Za, Mad Daisy, 137б, Innominate,
ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ
Специально для MBFW Russia была создана виртуальная площадка Pop Up Shop. Она представляет собой онлайн шоурум, в котором посетители смогут приобрести понравившиеся вещи напрямую у брендов. Стоит поторопиться – проект временный и через месяц прекратит свою работу.
Кто-то не жалует новый формат проведения мероприятий, кто-то считает, что за ним будущее, но так или иначе это наша нынешняя реальность. Мы считаем, что онлайн-показы – это не только вынужденная мера в сложной экономической и эпидемиологической ситуации, но и возможность для дизайнеров выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.