24 пассажира отказались лететь самолетом "Трансаэро", обнаружив в обшивке дыру
24 пассажира рейса Москва-Красноярск авиакомпании "Трансаэро" отказались лететь после того, как в обшивке лайнера была обнаружена дыра. Самолет Boeing-737 несколько раз выезжал на взлетно-посадочную полосу, но затем возвращался обратно сообщает Life News.
Перед взлетом один из пассажиров заметил, что в обшивке крыла не хватает элемента, о чем сообщил бортпроводнику. Видео, снятое одним из пассажиров, публикует "Комсомольская правда". Капитан экипажа объявил по громкой связи о том, что благодаря бдительности пассажира была обнаружена неисправность, но самолет чуть позже все равно взлетит.
Тогда в салоне началось волнение. Пассажиры просили выпустить их из лайнера. На прения экипажа и пассажиров ушло более двух часов, которые людям пришлось провести в салоне. Часть испуганных пассажиров попыталась покинуть аварийное воздушное судно, а сотрудники компании попытались этого не допустить. Они угрожали, что если люди сейчас выйдут из самолета, то они пять часов проведут в отделении полиции, сообщила журналистам одна из пассажирок рейса 157.
В конце концов желающим покинуть самолет позволили это сделать, вернув деньги за билеты с огромной неустойкой. По словам пассажиров, претензии в письменном виде сотрудники авиакомпании брать отказались.
Между тем неисправный самолет уже приземлился в красноярском аэропорту "Емельяново", посадка лайнера прошла в штатном режиме. Представители "Трансаэро" утверждают, что никакой поломки не было. По их словам, за дыру в крыле пассажир принял открытый люк, что представляет собой штатную ситуацию.
"Сработал индикатор кабины воздушного судна, экипаж заметил отсутствие лючка на пилоне одного из двигателей. По нормам для Boeing-737 это не является препятствием к выполнению полета", - цитирует представителя компании РИА "Новости". Он также заявил, что отказавшимся лететь пассажирам компания вернула стоимость билетов. Остальные пассажиры, по его словам, вылетели из Москвы в 02:10 и в 06:33 (по московскому времени) приземлились в Красноярске.
В свою очередь один из авиаэкспертов подтвердил агентству "Прайм", что к каждому воздушному судну устанавливаются свои требования и что без лючка перелет осуществить возможно. Однако, по словам эксперта, впоследствии эту деталь необходимо установить.
Пассажир "Трансаэро" обвинил сотрудников авиакомпании в побоях
Совсем недавно вокруг "Трансаэро" разгорелся другой скандал. Один из пассажиров обвинил сотрудников авиакомпании в избиении. Соответствующую информацию с фотографиями пассажир из Ростова Михаил Роговенко, летевший в Доминикану, разместил в интернете. Он уверял, будто ему выбили два передних зуба и сломали нос.
В авиакомпании, в свою очередь, рассказали, что данный пассажир во время перелета вел себя неадекватно: отказывался садиться на свое место, хамил и угрожал бортпроводникам. В доказательство они привели видеозапись, сделанную одним из сотрудников авиакомпании на мобильный телефон. Ее публикует сайт "Первого канала".
Факт избиения в компании отрицают, говоря, что зубов у пассажира не было еще до посадки в самолет. После приземления в аэропорту Пунта-Каны представители "Трансаэро" передали Роговенко в руки местной полиции. В обратном перелете в Москву ему отказали.