70% жителей Вологды предпочитают получать государственные услуги в электронном виде
В Вологде завершено проведение пилотного проекта под названием «Посетители МФЦ – пользователи электронных услуг». Проект был инициирован Правительством области и администрацией Вологодского района.
Получить электронную подпись можно на сайте компании ИжТендер – Федерального удостоверяющего центра, который начал свою работу в Санкт-Петербурге. Это крупнейший в РФ центр по выдаче электронных подписей, с представительством в 40 регионах. Ссылка на сайт удостоверяющего центра: https://izhtender.ru/.
Как сообщает портал «Народные новости – Вологодская область», 70% посетителей МФЦ получают государственные услуги в цифровом виде – такие данные представил председатель Комитета информационных технологий Вологодской области Андрей Никуличев.
За время проведения пилотного проекта под названием «Посетители МФЦ – пользователи электронных услуг» было охвачено 8 тысяч посетителей МФЦ и 7 из 10 вологжан выражают желание пользоваться электронными услугами. Проект реализуется для подготовки жителей региона к цифровой эпохе – навыки использования новых технологий будут востребованы и использоваться все шире.
Еще одной причиной успех проекта стали комфортные условия получения услуг: была расширена зона самообСлуживания, а заявка оформлялась как самостоятельно, так и с помощью консультанта. Все операции были видны в личном кабинете – для этого в МФЦ установили дополнительные мониторы.
Если сравнивать традиционную работу с помощью удаленного окна и интернет-сервиса, то можно говорить о существенном интересе данной технологией. У мониторов можно было наблюдать 20-30 человек, которые заполняли документы или проходили регистрацию, при этом высока вероятность, что в следующий раз все операции данные посетители МФЦ выполнять дома, в более комфортных условиях.
Специалисты говорят, что сейчас интернет есть почти в каждом доме и доступ к порталу госуслуг можно осуществлять из дома. Это позволит исключить возникновение очередей в МФЦ и обеспечить майские указы Президента РФ, согласно которым не менее 60% населения страны должны уметь получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Получается, что в Вологодском районе этот указ был выполнен досрочно и с перевыполнением – если 70% населения умеет пользоваться услугами в электронном виде, то это весьма достойный результат.
Как сообщает портал «Народные новости – Вологодская область», 70% посетителей МФЦ получают государственные услуги в цифровом виде – такие данные представил председатель Комитета информационных технологий Вологодской области Андрей Никуличев.
За время проведения пилотного проекта под названием «Посетители МФЦ – пользователи электронных услуг» было охвачено 8 тысяч посетителей МФЦ и 7 из 10 вологжан выражают желание пользоваться электронными услугами. Проект реализуется для подготовки жителей региона к цифровой эпохе – навыки использования новых технологий будут востребованы и использоваться все шире.
Еще одной причиной успех проекта стали комфортные условия получения услуг: была расширена зона самообСлуживания, а заявка оформлялась как самостоятельно, так и с помощью консультанта. Все операции были видны в личном кабинете – для этого в МФЦ установили дополнительные мониторы.
Если сравнивать традиционную работу с помощью удаленного окна и интернет-сервиса, то можно говорить о существенном интересе данной технологией. У мониторов можно было наблюдать 20-30 человек, которые заполняли документы или проходили регистрацию, при этом высока вероятность, что в следующий раз все операции данные посетители МФЦ выполнять дома, в более комфортных условиях.
Специалисты говорят, что сейчас интернет есть почти в каждом доме и доступ к порталу госуслуг можно осуществлять из дома. Это позволит исключить возникновение очередей в МФЦ и обеспечить майские указы Президента РФ, согласно которым не менее 60% населения страны должны уметь получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Получается, что в Вологодском районе этот указ был выполнен досрочно и с перевыполнением – если 70% населения умеет пользоваться услугами в электронном виде, то это весьма достойный результат.