Alibaba Group запускает аналог аукциона eBay
Ведущий игрок азиатской электронной коммерции Alibaba Group выходит на международные рынки и постепенно становится самым популярным интернет-магазином в мире.
В 2014 году 5,9% мировых розничных продаж пришлись на покупки через интернет-магазины. По сравнению с 2013 годом, рост электронной торговли составил более 13%, при этом наибольшая доля – 55% от всего рынка электронной розничной коммерции – приходится на Китай и США.
По мнению аналитиков eMarketer, к 2018 году доля интернет-продаж достигнет 8,8% от всей розницы и составит 2,4 трлн долларов. Лидерство Китая не в последней мере обеспечивается гигантом электронной коммерции Alibaba Group, сумевшим организовать торговлю с 220 странами.
Экспансия Alibaba Group на рынок США стала поводом для беспокойства крупнейших ретейлеров, входящих в ассоциацию Alliance for Main Street Fairness. По их мнению, приход на электронный рынок США Alibaba Group способен уничтожить их бизнес за счет вытеснения местных онлайн-магазинов. Поводом для такого заявления стали рекордные продажи в «День холостяка» 11 ноября 2014 года: китайский гигант сумел продать товаров на 9,34 млрд долларов, в то время как все онлайн и офлайн ретейлеры США в сумме наторговали лишь на 9,1 млрд.
Генеральный директор Alibaba Group Джек Ма – самый богатый человека в Азии – уверен, что признанным американским торговым площадкам придется серьезно потесниться. Компанией готовится модернизированная торговая платформа, которая будет иметь английский язык и позволять не только покупать, но и выставлять свои лоты – это будет аналог полнофункционального американского аукциона eBay.
В сентябре этого года компания разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже и сумела выручить за них 25 млрд долларов и активно инвестирует средства на борьбу с контрафактным товаром – главной причиной недоверия покупателя к китайской продукции.
На территории России Alibaba Group будет представлена через дочернее предприятие UCWeb с региональным офисом в Москве. Большинство россиян используют интернет-молл AliExpress – платформу магазина Таобао на русском языке. В 2013 году через AliExpress в Россию было отправлено около 20 миллионов посылок на сумму более 400 млн долларов.
По данным eMarketer, Россия входит в десятку стран – лидеров электронной коммерции. На первом месте по объемам продаж располагаются Китай и США, на третьем – Великобритания, далее идут Япония, Германия, Франция и Южная Корея. Россия располагается на девятой строчке между Канадой и Бразилией.
По мнению аналитиков eMarketer, к 2018 году доля интернет-продаж достигнет 8,8% от всей розницы и составит 2,4 трлн долларов. Лидерство Китая не в последней мере обеспечивается гигантом электронной коммерции Alibaba Group, сумевшим организовать торговлю с 220 странами.
Экспансия Alibaba Group на рынок США стала поводом для беспокойства крупнейших ретейлеров, входящих в ассоциацию Alliance for Main Street Fairness. По их мнению, приход на электронный рынок США Alibaba Group способен уничтожить их бизнес за счет вытеснения местных онлайн-магазинов. Поводом для такого заявления стали рекордные продажи в «День холостяка» 11 ноября 2014 года: китайский гигант сумел продать товаров на 9,34 млрд долларов, в то время как все онлайн и офлайн ретейлеры США в сумме наторговали лишь на 9,1 млрд.
Генеральный директор Alibaba Group Джек Ма – самый богатый человека в Азии – уверен, что признанным американским торговым площадкам придется серьезно потесниться. Компанией готовится модернизированная торговая платформа, которая будет иметь английский язык и позволять не только покупать, но и выставлять свои лоты – это будет аналог полнофункционального американского аукциона eBay.
В сентябре этого года компания разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже и сумела выручить за них 25 млрд долларов и активно инвестирует средства на борьбу с контрафактным товаром – главной причиной недоверия покупателя к китайской продукции.
На территории России Alibaba Group будет представлена через дочернее предприятие UCWeb с региональным офисом в Москве. Большинство россиян используют интернет-молл AliExpress – платформу магазина Таобао на русском языке. В 2013 году через AliExpress в Россию было отправлено около 20 миллионов посылок на сумму более 400 млн долларов.
По данным eMarketer, Россия входит в десятку стран – лидеров электронной коммерции. На первом месте по объемам продаж располагаются Китай и США, на третьем – Великобритания, далее идут Япония, Германия, Франция и Южная Корея. Россия располагается на девятой строчке между Канадой и Бразилией.