Alibaba выделит 100 млрд юаней для достижения всеобщего процветания в Китае
Компания Alibaba выделит 100 млрд юаней ($15,5 млрд) на содействие «всеобщему процветанию» в Китае. Крупнейший взнос за историю компании будет сделан в ответ на призыв правительства сократить разрыв в уровнях благосостояния граждан.
Выделенные средства будут направлены на инвестиции в технологии, поддержку малого бизнеса, развитие сельских районов, помощь малому бизнесу в расширении за рубежом и улучшение благосостояния работников, включая курьеров и водителей. Для реализации этих программ Alibaba создаст постоянное подразделение.
Средства в частности пойдут на учреждение фонда в размере 20 млрд юаней, предназначенного для развития «демонстрационной зоны всеобщего процветания», определение которой не приводится.
Кроме того, средства будут использованы для сокращения разрыва в качестве жизни между городским и сельским населением и для поддержки массовых сервисов в сфере здравоохранения.
«Шаг Alibaba очень уместен в связи с растущим давлением со стороны регулирующих органов, – считает Ли Чэндун, гендиректор консалтинговой компании Dolphin Think Tank, специализирующейся на электронной коммерции. – Интернет-компании подвергаются критике за то, что они зарабатывают слишком много. Эта инициатива – сигнал не только правительству, но и широкой общественности».
Ли добавил, что 100 млрд юаней – это инвестиции, а не пожертвования, поэтому они не являются прямым убытком на балансе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Средства в частности пойдут на учреждение фонда в размере 20 млрд юаней, предназначенного для развития «демонстрационной зоны всеобщего процветания», определение которой не приводится.
Кроме того, средства будут использованы для сокращения разрыва в качестве жизни между городским и сельским населением и для поддержки массовых сервисов в сфере здравоохранения.
«Шаг Alibaba очень уместен в связи с растущим давлением со стороны регулирующих органов, – считает Ли Чэндун, гендиректор консалтинговой компании Dolphin Think Tank, специализирующейся на электронной коммерции. – Интернет-компании подвергаются критике за то, что они зарабатывают слишком много. Эта инициатива – сигнал не только правительству, но и широкой общественности».
Ли добавил, что 100 млрд юаней – это инвестиции, а не пожертвования, поэтому они не являются прямым убытком на балансе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»