AliEхpress запустил в РФ маркетплейс Taobao
В России заработал самый популярный в Китае интернет-магазин TaoBao. Площадка функционирует в тестовом режиме, поэтому пока для покупателей доступны только порядка трех миллионов товаров. В Alibaba обещают, что ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно.
Доставкой товаров будет заниматься логистическая компания Cainiao, входящая в Alibaba. Ориентировочные сроки доставки для крупных городов России будут начинаться от восьми дней.
Помимо TaoBao, в России доступны еще две торговые площадки Alibaba — AliExpress, Tmall.
В прошлом месяце сообщалось о том, что AliExpress запускает услугу выдачи посылок в пунктах выдачи в 100 российских городах. На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.
Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов. Так, жители мегаполисов благодаря услуге экспресс-доставки смогут получать посылку в среднем через 8–15 дней после заказа, вдвое быстрее, чем средний срок.
Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара.
Для получения скидки пользователь должен будет оплатить товар, после чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по специальной цене будет отменен.
Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.
В начале марта также сообщалось о том, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым, данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговые платформы – AliExpress и Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.
Помимо TaoBao, в России доступны еще две торговые площадки Alibaba — AliExpress, Tmall.
В прошлом месяце сообщалось о том, что AliExpress запускает услугу выдачи посылок в пунктах выдачи в 100 российских городах. На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.
Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов. Так, жители мегаполисов благодаря услуге экспресс-доставки смогут получать посылку в среднем через 8–15 дней после заказа, вдвое быстрее, чем средний срок.
Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара.
Для получения скидки пользователь должен будет оплатить товар, после чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по специальной цене будет отменен.
Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.
В начале марта также сообщалось о том, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым, данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговые платформы – AliExpress и Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.