Amazon открыл в Лондоне продуктовый магазин без касс
Компания Amazon открыла в Лондоне продуктовый магазин Amazon Fresh, в котором полностью отсутствуют кассы. Покупатели сканируют приложение для смартфона при входе в магазин, берут продукты, кладут их в корзину, а затем им автоматически выставляется счет при выходе.
В супермаркете продаются сотни товаров под брендом компании, а также продукция сторонних производителей. Здесь же можно забрать или вернуть товары, которые были куплены онлайн.
Некоторые выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных, другие же посчитали новую систему покупок переломным моментом в сфере торговли. Подход Amazon гарантирует более «беспроблемный» опыт, чем другие розничные продавцы: так, посетители должны только положить товары в сумку или корзину, чтобы магазин засчитал их купленными. Другие ритейлеры, включая Marks and Spencer, Tesco и Sainsbury's, напротив, требуют от потребителей сканировать товары с помощью смартфона или другого устройства.
Применение магазином камер и датчиков, а также необходимость идентификации клиентов путем сканирования штрих-кода, отображаемого в их учетной записи в стандартном приложении Amazon Shopping, вызвало опасения, что таким образом Amazon создаст большой объем личных данных, больше чем у любого другого розничного продавца. В ответ на это компания заявила, что будет связывать информацию, собранную в магазине, с учетной записью клиента Amazon только на срок до 30 дней.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Некоторые выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных, другие же посчитали новую систему покупок переломным моментом в сфере торговли. Подход Amazon гарантирует более «беспроблемный» опыт, чем другие розничные продавцы: так, посетители должны только положить товары в сумку или корзину, чтобы магазин засчитал их купленными. Другие ритейлеры, включая Marks and Spencer, Tesco и Sainsbury's, напротив, требуют от потребителей сканировать товары с помощью смартфона или другого устройства.
Применение магазином камер и датчиков, а также необходимость идентификации клиентов путем сканирования штрих-кода, отображаемого в их учетной записи в стандартном приложении Amazon Shopping, вызвало опасения, что таким образом Amazon создаст большой объем личных данных, больше чем у любого другого розничного продавца. В ответ на это компания заявила, что будет связывать информацию, собранную в магазине, с учетной записью клиента Amazon только на срок до 30 дней.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»